Бизнес идея №5090. Пробник мужской парфюмерии по подписке

04.12.2014

Каждый месяц вам на дом от Scent Trunk присылают тот или иной новый «пробничек» с несколькими миллилитрами неизвестных вам ещё духов, туалетной или парфюмированной воды...Этим занялся стартап под названием Scent Trunk – для мужчин. Но ведь и женщины, и подростковая аудитория (тинейджерские туалетные воды – это целый рынок!) не отказались бы от такой услуги! Однако новый бизнес по имени Scent Trunk решил не брать весь рынок, а сконцентрироваться на узкой гендерной сегментации. Это, конечно, – более стильно, чем формат ритейла «всё для всех».

Суть бизнеса доставки духов по подписке Scent Trunk

Стартап, рассылающий пробники, торгует отнюдь не своими ароматами. Стартап по подписке Scent Trunk сотрудничает с пятнадцатью брендами , среди которых такие известные бренды и селективные нишевые ароматы как – Ilum Dean и Demeter, а также – Cognoscenti.

Чем занимается Scent Trunk? Бизнес Scent Trunk занимается продажей «образовательных услуг» в сфере потребления парфюмерии. Для этого нужно самим бизнесменам (или тем, кого они наняли на работу «носом») знать азы парфюмерии. Нужно иметь «библиотеку ароматов», структурированную в соответствии с общепринятыми в парфюмерном искусстве разграничениями и тематиками.

Нужно не путать запахи «древесные» и «сладкие» и так далее. Конечно, в этом может помочь и составление компьютерной программы, да так и есть в случае с Scent Trunk.

Получая на дом пробник аромата, потребитель банально – нюхает его и оставляет отзыв – обратную связь – понравился или не понравился ему данный аромат. Он слишком – «какой»? С учётом пожеланий и жалоб будет выслан следующий пробник, а некоторые будут уже отбракованы навсегда. (например, сладкие, цитрусовые запахи или запахи, включающие в себя корицу).

Цель бизнеса по подписке Scent Trunk – помочь клиенту далёкому от парфюмерии – понять, какой же аромат всё-таки «его». Такие клиенты – мужчины, как раз таки.

Затруднительно представить себе мужчину, перенюхивающего в магазине сто духов под руководством продавца-консультанта. У мужчины закружится голова – духи нюхать – это не машины выбирать и не сотовые телефоны, духи в магазинах нюхать – это дело женское.

Из-за этой (в общем-то правильной) установки продавцы мужского парфюма теряют целевую аудиторию.

Усть уж лучше мужчины медленно, но зато – верно нюхают по одному пробничку разок в месяц – это как раз их темп, чтобы не сойти с ума и не взбеситься.

Зато по достижении цели – обретению «своего» аромата на всю жизнь, клиент сервиса по подписке Scent Trunk отправится в магазин (можно и интернет-магазин) за большим флаконом духов. Узнав, что покупатель – участник марафона «Узнай свои духи» Scent Trunk бренд (один из 15, подписавших пакт с Scent Trunk) сделает ему ещё и скидку.

Стоимость одного пробника по подписке – 15 долларов.

Те, кто не хочет ничего выбирать, а хочет просто развлекаться, получая раз в месяц какие-то новые прикольные вонючие «брызгалки», тоже будут не в накладе. И бизнесу Scent Trunk такие клиенты тоже не повредят.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза The bar XXXX
Франшиза «Космический пластичный песок»
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI