Бизнес идея №5087. Бизнес на утилизации отходов: Система гуманитарного распределения еды

03.12.2014

Сыт голодного не разумеет, это правда. Но есть же бизнес посредников!Американская система распределения еды под названием Food Cowboy – это полная данных, которая может соединить рядом живущих нужных людей друг с другом. Бизнес на посредничестве – один из самых старинных и выгодных занятий, а вот этот – Food Cowboy – он ещё и благороден.

В самом деле, довольно редко бизнес на посредничестве выступает в качестве гуманитарного, экологического и призывающего к экономии ресурсов стартапа. А вот Food Cowboy – выступает.

Бизнес на посредничестве, объединяющий сытых и голодных

Когда сыт голодного – разумеет...

Кого только не соединяют бизнесмены-посредники. Работодателей с потенциальными работниками. Квартиросъемщиков с арендодателями. Посредники- «сайты репетиторов» соединяют родителей отстающих учеников с их будущими репетиторами. Посредники сайты знакомств соединяют влюблённых, жаждущих приключений или возжелавших серьёзных отношений.

И только никто ещё не додумался поставить на серьёзную ногу – бизнес по скорому и логистическому соединению тех, у кого всегда остаётся много продуктов питания – с теми, кому продуктов питания вечно не хватает.

Система посредничества и распределения еды Food Cowboy – это база данных и логистика два в одном. Food Cowboy знают все точки, на которых скапливается еда и продукты, а также все местные (локальные) благотворительные организации и точки питания, столовые.

Почему акцент делается на местных благотворительных организациях? Потому что пища – продукт скоропортящийся и если браться за её доставку – то уж лучше куда-нибудь неподалёку.

Кому в голову пришла идея разузнать – где выбрасывают еду и где тут же, поблизости – её ждут не дождутся? Предпринимательской инициативе это пришло в голову – Food Cowboy!

Что же тут «предпринимательского», спросите вы? Чистая благотворительность! Не совсем...

Куда деть мусор? Вывоз мусора, утилизация отходов в современном мире

Всё дело в том, что в современном цивилизованном мире главная проблема – это вопрос: «Куда девать мусор и отходы?»

Это сегодня так же нервно как зарыть труп. Лучше вовсе не производить за собой никакого мусора (не убивать никого), а то разоришься потом на решении вопросов – как и куда утилизовывать отходы и вывозить мусор.

У нас пока что всё просто. Утилизация отходов и мусора осуществляется ночью (стыдливыми гражданами) и днём – смелыми и бескомпромиссными.

Есть условная свалка, где стоят условные жбаны. Оттуда выпрыгивают кошки и крысы и вываливается щедрый мусор, живущий в единстве и братстве – очистки картофеля вместе с ртутными градусниками, батарейками, полиэтиленом и бумажным хламом.. Оттуда, из-за жбанов, выглядывают бомжи и чудаковатые пенсионеры.

Туда можно отнести всё – от дедушкиной библиотеки в 1000 томов (и пианино) до мешков с разбитыми строительными рабочими стенами и межкомнатными перегородками. Туда же сносят кассеты, старые кресла, диваны, холодильники и коробки – тару из местных магазинов и ларьков.

Выбросить? Да не проблема! Но зато выбросить – теперь проблема на Западе. Утилизация отходов и вывоз мусора стоят там так дорого, что лучше не начинать ничего потреблять, чтобы не пришлось потом выбрасывать и платить за это деньги. Товар стоит копейки. Утилизация его выливается в сотни и тысячи...

Поэтому когда рядом с вашей дверью оказывается молодой человек в униформе Food Cowboy и предлагает вам – отдать ему всё, что вам не нужно из съестных запасов – вы возрадуетесь. И заплатите ему за регулярный вывоз.

Особенно если вы – ресторанчик, овощная палатка... Даже в России овощные палатки серьёзно штрафуют за один капустный листик, за клочок ботвы, валяющийся рядом с торговой точкой.

Или даже если вы просто обыватель, которому нужно освободить холодильник. Кому предложить всю эту красоту? Соседи не возьмут, у них столько же и того же...

Потребление в США

Вот цифры. Каждые три недели американская нация совместно выбрасывает на помойку столько продуктов питания, сколько она же жертвует еды на благотворительные цели за один год.

Правильно. Всякую там пищу (органику) в масштабах единичного обывателя пока ещё, увы, легче выбросить.

Легче выбросить, чем пожертвовать. Но если появляется бизнес, который делает акт «пожертвовать» таким же лёгким и бездумным, как и акт «выбросить в помойное ведро»? Тогда цифры могут измениться.

Пункты приёма пищи на благотворительные цели у нас в России называются «поминальный стол», а в США – food banks.

Если вспомнить, сколько еды мы кладём на поминальный стол в церкви (и какой!) и сколько выбрасываем в ведро каждую неделю (и какой!), то у нас цифры будут те же, что и у американцев. Не переживайте за бедненьких глупых американцев. Бизнес Food Cowboy уместен и у нас, в России. Мы тоже не умеем экономно потреблять свою еду, на которую работаем день и ночь. И хватит уже выбрасывать заплесневевшие хлебные батоны! Не покупайте хлеб, который покрывается всеми видами плесени за 1,5 дня.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети чайно-кофейных бутиков "Чайбург"
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Торговая Сеть «ЕвроБани.рф»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»