Бизнес идея №5024. Доставка одежды из бутика в гостиничный номер

17.10.2014

Модная услуга – Room Shopping – шопинг не выходя из номера амстердамского отеля

Один из отелей города Амстердама предложил своим гостям необычную услугу Room Shopping Menu – осуществлять модный шопинг не заходя, однако, в сам магазин одежды. Или можно сказать и так – доставку одежды из бутика– прямо в гостиничный номер! Вот, что такое Room Shopping Menu!

Отель под названием The Dylan hotel привезёт вам картонки с красиво упакованными обновками от лучших местных дизайнеров, владельцев местных бутиков из центра города. Все дизайнеры (и их именные бутики) сконцентрированы в знаменитом модном центральном «райончике» города Амстердама – районе «9 улиц» или Negen Straatjes.

Услуга отеля доставки одежды в гостиничный номер

Эта странная услуга, противоречит, на первый взгляд, основной идее туризма – «гуляй как можно больше».

Тем не менее, логика-то поверхностна! Вряд ли отель стал бы предлагать услугу, которая никому не нужна! Это не бизнес-подход! Предлагается то, что окупается и пользуется спросом.

И вот, оказывается, услуга шопинга «принесите мне всё в комнату, я не хочу никуда выходить» почему-то востребована даже среди – туристов, как бы приехавших отдыхать, а значит — «осматриваться по сторонам», «ходить по улицам» и «оглядывать достопримечательности». Ага, вы ещё скажите – «фотографироваться в глупых позах у знаменитых скульптур» и перечень банальных штампов о туризме будет завершён.

С чего начинается успешный бизнес?

Успешный бизнес начинается с того, что бизнесмен разучивается думать штампами (чем сразу начинает резко отличаться от обывателя) и полагать, что всё знает о клиенте «лучше него самого». «Лучше него самого» всё знает о клиенте только его мама, но она не бизнесмен, у неё нет цели – заработать денег на своём чаде и по всему тому – ей простительно так заблуждаться относительно полного знания всех потребностей клиента Х. А нам (бизнесменам) не мешает аккуратно выяснить – так что же всё-таки нужно нашему потенциальному клиенту Х, а что его бесит?

Итак, вернёмся к бизнес-идее амстердамского отеля The Dylan hotel... о боже мой – избавлять своих постояльцев от самостоятельного (своими ногами) шопинга по красивому центру Амстердама в районе знаменитых 9 улиц.

А почему бы и нет? Цели поездки в тот же Амстердам могут быть – разными, и не обязательно они укладываются в стереотип – «побродить в дневной сутолоке по району 9 улиц». Но купить обновки из знаменитых бутиков – хочется. Только без всей этой суеты с примерками и общением с продавцами. Не все любят, когда на них глазеют. Некоторые устали вежливо улыбаться незнакомым людям. Отдых – это ещё и отдых от фальшивой улыбки и ненужного общения.

Поэтому услуга шопинга отеля The Dylan hotel – «одежда в номер!» выглядит современной, перспективной и успешной!

Каждый клиент номера отеля The Dylan hotel получает буклет Room Shopping Menu и... посылку с новым предметом гардероба, выбранном в меню – в течение часа! При желании вещь, которая клиенту не подошла, можно обменять на другую или получить деньги назад.

При условии покупки больше чем на 100 евро, клиент сервиса Room Shopping Menu получает в скидку 25 евро.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза "Абсолют"
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness