Бизнес идея №4929. Бизнес по подписке: Почувствуй вкус малой родины

16.07.2014

Оригинальный бизнес по подписке в США называется длинно, но верно, когда переведёшь – PiecesofThere. Те края...

Памятная подарочная коробка-посылка «Те Края...» содержит в себе «кит», то есть тематмический – набор из самых разрозненных предметов без логики и порядка. Но – каждый кит содержит в себе «неперадаваемую атмосферу» того или иного места в США.

Бизнес, впрочем, простой – на 50 штатов – пятьдесят коробок с пятьюдесятью типами ностальгического стаффа – содержимого.

Коробки с подарками «из родных мест» PiecesofThere предназначены для особой целевой аудитории – для студентов,покидающих родной город и даже штат, с тем, чтобы учиться в колледже совсем в другой части Америки.

Работает бизнес и «в обратную сторону». Так, ностальгирующим выпускникам ,покинувшим штата и город, где учились несколько лет, тоже могут прислать посылку, но не «из дома», а «домой».

Тогда это будет воспоминание не о «малой родине», а «об универе»...

PiecesofThere: разрешены ли передачи?

Когда наши студенты, сидя у себя в общаге, ждут ностальгическую посылку с малой родины, они ностальгируют, в основном, вот о чём: о вяленых жирных лещах, об индюках и домашних курах, о шматках домашнего сала, о варенье, об овощных «закрутках» и орехах своей орешины. Так уж у нас принято...

Когда американские студенты ностальгируют о «запахе с малой родины», они получают в подарок готовую, упакованную не мамой-папой посылочку PiecesofThere «Те края».

Разумеется также то, что подписку на посылки PiecesofThere устроили не так, чтобы передавать её с проводником или водителем междугороднего автобуса.

И очень правильно: за той ерундой, что прячется в коробках PiecesofThere вы не пойдёте в воскресенье в семь утра на пригородный автовокзал...

Тем не менее – идея вот таким беззлобным образом прославлять (пиарить) каждый американский штат из пятидесяти – не плоха, а даже очень хороша!

Похожий бизнес по подписке уже прозвучал не так давно – это был, если вы помните – бизнес Try The World. Та же самая идея лежала в основе Try The World, только «пробовать» предлагали вкус культовых городов мира. Но наша затея-ньюзмейкер – строго патриотическая. Уж если прославлять, подумалось американским бизнесменам, то прославлять родную Америку, родные штаты! Ведь их и так - -мало кто знает, даже в родной Америке!

Поэтому ностальгические посылки по подписке присылают и в Индию, и в Ирландию, и в Великобританию и в Канаду – всюду, где живут выпускники, бывшие студенты американских высших учебных заведений!

Ориентация бизнес-проекта PiecesofThere «Те края» на только студенческую целевую аудиторию – вполне объяснима и, кстати, весьма умна!

Чем лучше будущий бизнесмен представляет себе свою целевую аудиторию, чем она для него ближе и конкретней, а желательно и уже, суженней – тем успешнее будет идти бизнес.

Продавать ностальгические посылки со вкусом американских штатов «вообще всем» не умно! Откуда вы знаете – как угодить на вкус Неизвестного Потребителя? Но если потребитель ностальгической посылки ваш же брат-студент, то вы примерно представляете – чем наполнить посылку со вкусом места – чтобы клиент обрадовался, а не пожал плечами в недоумении и раздражении.

Так что у бизнеса по подписке PiecesofThere – светлое будущее. Студенты в США пока что не перевелись!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

бизнес по подписке



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым