Бизнес идея №4612. Доставка свежих букетов за полтора часа

31.01.2014

Гиперлокальный бизнес из Сан-Франциско

Гиперлокальный бизнес отменяет безликую глобализацию и формирует прозрачные, дружные, всем понятные и безопасные микросообщества на территории огромного мегаполиса, сегментируя его (мегаполис) на крошечные гиперлокальные кусочки пирога.

Гиперлокальный бизнес – это тренд. Благодаря развитию интернета гиперлокальный бизнес стал … ещё гиперлокальней и ещё мобильней.

Теперь можно охватить интернет-коммуникацией всех соседей квартала и придумывать на базе этих людей — какие угодно бизнес-идеи.

Вот например: вы получить посылку или письмо от знакомого, живущего неподалёку, очень быстро? Так пусть вам принесёт эту посылку джоггер, который бегает всегда по вашей улице мимо вашего дома в одно и то же время. И вы, и ваш приятель с посылкой и тот самый джоггер-бегун — все вы живёте по соседству, все трое вы принадлежите к маленькому гиперлокусу, а значит, с вами можно построить гиперлокальный бизнес по доставке писем.

Это лишь один пример того ,что такое – гиперлокальный бизнес.

А вот и наш ньюзмейкер – доставка букетов за максимальный срок – полтора часа.

Эко-букет от местной старушки: бизнес по быстрой доставке цветов

Этот бизнес родился в Сан-Франциско и называется он, BloomThat.

Идея бизнеса быстрой доставки свежих и натуральных цветочных букетов BloomThat – такова.

База садоводов

Вы имеете базу всех владельцев частных домов в микроокрестности, владельцев домов, которые выращивают на своём приусадебном участке сезонные «садовые» цветы.

База клиентов, которые желают купить букет

Вы также имеете базу клиентов, которые могут сделать у вас заказ на свежий букет в течение 90 минут.

Клиент указывает предпочтения (какие сезонные цветы он хотел бы подарить маме, бабушке или девушке) и ваш курьер на велосипеде мчится исполнять заказ.

Вначале курьер на велосипеде едет к бабушке, на чьём огороде растут цветы и срывает эти цветы.

Затем курьер мчится с этими цветами по адресу.

Так как и курьер, и бабушка-огородница, и романтик, мечтающий о букете для любимой, живут в одном крошечном соседстве друг с другом, бизнес становится простым и возможным.

Никаких городских пробок, никакого увядшего по дороге букета. И сотрудник службы, и сама служба и те, кого эта служба соединяет (огородники и любители сезонных астр) все эти люди — близкие соседи. Вот в чём принцип бизнес-тренда «гиперлокальный бизнес».

Тренд гиперлокальный бизнес (как наш ньюсмейкер – фирма доставки букетов BloomThat из Сан-Франциско) невероятно экологичен и актуален.

Доставка в пределах крошечного локуса (гиперлокальность) не наносит ущерб экологии, так как не использует ни бензин, ни автобаны, ни холодильные установки, ни консерваторы для сохранения товара в товарном виде.

Кроме того, использование в пищу (и вообще) — местных, «локал» товаров (концепция «локал фуд») считается сегодня самым экологичным выбором сторонников здорового питания и здоровой жизни в принципе.

Но без чёткой организации дела с помощью мощностей и возможностей интернет (как ни странно) этот очевидный тренд – гиперлокальный бизнес был бы увы невозможен...

Тем не менее, успех таких начинаний как срочная доставка свежих эко-букетов от местного производителя (BloomThat) показывает — скоро, с наступлением на старый город урбанистики, весь бизнес у нас будет только – гиперлокальный. Что не может не радовать лично нас. Ведь вам же тоже не нравятся мёртвые, обработанные химией розы, которые ехали к вам из Голландии три недели?.. Или нет.

Лично мы — за бабушек и букеты BloomThat!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

быстрая доставка цветов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза центра изготовления печатей и штампов «Аргус Печати»