10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Бизнес идея № 4430. Кафе для знакомств

Офисные работники, которые живут в Нью-Йорке и у которых не хватает времени ни на что, кроме работы, теперь могут устроить свою личную жизнь, просто купив стаканчик горячего кофе.

Как известно, чем крупнее город, тем сложнее молодым людям найти свою вторую половинку. У занятых карьерой девушек и парней просто нет времени выходить куда-либо, кроме офиса, и, соответственно, их шансы встретить кого-нибудь за его пределами весьма невысоки. Однако теперь у молодых и одиноких жителей Нью-Йорка есть шансы встретить свою вторую половину, просто купив стаканчик кофе в сети уличных кофеен Matchmaker Cafe.

Matchmaker Cafe представляет собою небольшие фургончики, где изготавливается и продается горячий кофе, с посадочными местами на улице под навесом. Располагаются они в деловом центре мегаполиса – на Уолл-Стрит. На первый взгляд кофейни не отличаются ничем от десятков и сотен других подобных заведений. Однако любой, кто покупает горячий напиток, может заполнить здесь же небольшую анкету, ответив на вопросы о себе и об отношениях, которые они хотели бы завести. Затем при помощи iPad они могут изучить анкеты, заполненными предыдущими посетителями кофейни. Если интересы двух людей совпадают, то кафе организует для них небольшое свидание. Но и это еще не все. Встреча двух одиноких сердец – это лишь полдела. Благоприятный исход спонтанного свидания зависит всецело от умения молодых людей заинтересовать собеседника, найти общие темы для разговора и оставить о себе приятное впечатление. Однако этого сложно добиться человеку, у которого нет большого опыта общения с представителями противоположного пола и/или посещения подобных свиданий «вслепую». В этом случае на помощь приходит предпринимательница Нэнси Слотник (Nancy Slotnick), которой, кстати, и принадлежат кофейни Matchmaker Cafe. За дополнительную плату она готова выступить в роли профессионального менеджера брачного агентства, который не просто подбирает возможные пары для своих клиентов, но и обучает последних всем премудростям проведения первого свидания. При этом клиентам не нужно никуда идти, их просвещают прямо в кафе за кружкой горячего бодрящего напитка.

По мнению Слотник, брачные агентства вовсе не потеряли своей актуальности, как считают многие. Они просто поменяли свой формат, вернувшись из сферы онлайн в офлайн. Владелица кафе знакомств надеется расширить сеть своих заведений и планирует в скором времени открыть кофейни для знакомств в других городах США.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



30.10.2013

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: