Бизнес идея № 4374. Метро свиданий в Чехии

04.10.2013

Транспортная компания в Чехии (компания называется Ropid) придумала оригинальную идею о том, как сделать метрополитен – базой для организации спонтанных свиданий.

Теперь в Чехии существуют специальные рейсы и специальные номера вагонов для знакомств, внесённые в расписание. Эти рейсы (несколько в день) и эти вагоны (обычно, один вагон на весь прицеп) специально предназначены для одиноких людей. Тот, кто одинок, может честно заявить об этом, сделав молчаливый выбор в пользу специального вагона или специального по времени рейса.

Зайдя в вагон поезда для знакомств, такой человек увидит не просто пассажиров, следующих тем же рейсом, но потенциальных партнёров, готовых ответить улыбкой на улыбку.

Пресс-секретарь компании Ropid, пан Filip Drapal уточняет: «Нам надоело, что в метро люди отгораживаются друг от друга газетами и журналами, а также гаджетами. Пусть метрополитен станет немного более нескучным местом, чем он был до сих пор».

И действительно, спешащие люди (ведь метро во всём мире подразумевает спешку) производят неблагоприятное впечатление. Вечно несущаяся куда-то толпа в массе своей способна оказывать довольно негативное, подавляющее действие на психику.

Часовые любви по Арбату идут...

Так пусть же метро станет тем местом, где люди будут с нетерпением ждать часа свидания, обниматься, целоваться, улыбаться и ожидать лучшего в своей жизни. Когда в чешском метро поселится атмосфера непринуждённости, праздника и молодости – метро само по себе станет более привлекательной и комфортной городской средой, чем оно было раньше.

Привлекательны для туристов и девелоперов городской инфраструктуры именно те города, улицы и кварталы, где сама по себе процветает жизнь. Где люди назначают друг другу свидания – что греха таить.

Тем не менее, наши города по массе своей утеряли ту прелесть, которой они обладали раньше, в ретро-времена, по которым так тоскует сегодня новое поколение. Сегодня всё меньше и меньше людей назначают друг другу свидания на улицах, в традиционных, передающихся из поколения в поколения местах – у городских часов, у кинотеатра «Юбилейный» у кафе-мороженое «Снеговик». Да мало ли в каждом городе было таких мест?..

Сегодня на улицу выходят только для того, чтобы побыстрее пересечь её и добраться без стрессов из точки А в точку Б. По улицам не гуляют, не фланируют.Разве что только те, кто вышел на улицу с целью продемонстрировать свой фешенебельный тотал лук - -платье, босоножки, сумку, очки...

Это всё очень уныло и никак не соответствует духу 21 века. Оставим-ка мрачные 90-е и нулевые – за бортом. Грядёт новая эра – город как место, комфортное для человека.

Если мы стали более замкнутыми, деловыми, отчуждёнными – нужно помогать нам меняться в лучшую сторону, прикладывая специальные усилия. Так считают все креативные предприниматели и современные девелоперы «человекоориентированной» комфортной городской среды.

И конечно же – чешская транспортная инициатива от компании Ropid в списке таких городских инноваций не последняя и не худшая.

Поезд для знакомств

Разве это не гениально: создать поезд и рейс для тех, кто «свободен»? Хотя... для того, чтобы в такой поезд сели люди, необходимо, чтобы в массе своей они были не такими уж закомплексованными как россияне, опирающиеся исключительно на «понты», «успех» и фальшивую показуху.

Но всё же Чехия – это ведь Европа. Там не зазорно быть одиноким, находиться (или не находиться!) в поиске и при этом не чувствовать себя ущербным уродом, которому срочно нужно хоть кого-то себе «найти»... Мы надеемся, что у чешского метро свиданий Ropid проблем с пассажирами специальных поездов для знакомств не возникнет!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза СДЭК: логистические решения
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum