Бизнес идея №4121. Вкус городов мира – лучшая идея бизнеса по подписке

13.06.2013

По подписке нам продавали «Великих композиторов мира», «Великих художников мира» и даже «Великие города мира». Но весь этот культурный и просветительский месседж был адресован только лишь человеческим глазам, редко — ушам, когда в альбом вкладывали CD диск.

А тем временем, у человека — пять чувств. (Не будем говорить о шестом, которое так любят поэты). Пять каналов, через которые поступает информация: глаза, уши, нос, язык и кожа. Зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.

Человек мощно перегружает лишь два канала восприятия мира: визуальный (глаза) и аудиальный (уши). Остальные три канала восприятия наша культура практически не умеет использовать не то чтобы на всю катушку, а вообще – хоть как-то.

Ароматы городов мира Try The World

Вот посудите сами: разве трудно было придумать кому-то другому этот Try The World: ежемесячную подписку на культурно-развлекательный продукт следующего вида.

Итак, в чём суть Try The World?

Каждый месяц к вам на дом приходит по почте красивая посылка-бандероль. В чудесной коробке, которую вы обнаруживаете внутри и открываете, упакованы ароматы и вкусы того или иного города мира — какой чем славится. А ещё в коробочку вложены разные мелочи, которые можно потрогать, поосязать и тем самым дать минуту наслаждения нашим рукам, нашим пальцам, нашей коже.

Ароматы городов– занимательное страноведение для кинестетиков

Кинестетиков у нас мало, и они не в почёте. Кинестетики – это те, кто ощущает мир посредством осязания. Кто радуется, проводя рукой по шершавой поверхности коры дерева, радуется, гладя нагретый камень или холодный мокрый собачий нос...

Именно поэтому ниша для «бизнеса по подписке» Try The World – так долго пустовала на рынке! Мы с вами готовы открыть какой угодно бизнес и считать себя из-за этого — креативными новаторами...

Но перегружать зрительный канал восприятия потребителя — уже неэкологично, некреативно, неперспективно

Поэтому ни креативности, ни новаторства в нашем бизнесе не случится — ведь мы (скорее всего) будем продолжать тупо нагружать и без того уже пере-пере-груженные глаза людей, которые они утруждают на работе.

Бизнес, который щадит глаза и уши: какие каналы восприятия потребителя сегодня уместно нагружать, а каким каналам восприятия нужен отдых

Альтернатива повседневной перенагрузке на наши бедные глаза (зрение) и уши (слух) – это парфюмерный бизнес (который апеллирует к нашему носу) и ресторанно-кулинарный бизнес (который нагружает канал нашего вкусового и обонятельного восприятия одновременно). И всё это они делают отвратительно! Массмаркет духов и фастфуд дискредитировали бизнес, услаждающий носы и рты.

Остаются – прикосновения к нашей коже — подлинная суть кинестетики.

Кто же (в смысле бизнеса) услаждает нас прикосновениями? Кто помнит о том, что вся поверхность кожного покрова человека —это один сплошной орган восприятия, канал, который мы почти что не нагружаем или когда «нагружаем», то оскорбляем?

Об этом (о подлинной кинестетике — о прикосновениях к коже) помнят, пожалуй, только те представители бизнеса, которые занимаются спа-процедурами в спа-салонах, массажем, релаксацией, аюрведой, и пр... Ну, возможно, что ещё производители дорогих тканей и материалов для отделки — шёлка, кожи, бархата. Мало, господа.

И ещё раз о проекте для гурманов-гурмэ: Try The World

Бизнес по подписке Try The World сделал прорыв в умах всего предпринимательского сообщества.

Ещё вчера, для того, чтобы «изучить как следует Париж», человек требовал книгу, энциклопедию, кассету с кинофильмом, альбом, журнал, путеводитель, сборник коротких рассказов, максимум — диск с песнями парижских шансонье, чтобы нагрузить уши и дать отдых глазам.

Сегодня потребитель уже созрел до более тонких ощущений:

  • он хочет прижимать к груди долгожданную коробочку,
  • чтобы нетерпеливо развернуть своими руками шуршащую парижскую упаковочную бумагу,
  • чтобы крошить в пальцах хрупкие и ломкие пирожные-макароны
  • и вдыхать аромат засахаренных фиалок,
  • и щёлкать крышкой, вскрывая банку с аутентичным джемом.

А вечером заварить культовый чай из чайного дома Le Palais des Th?s. И насладиться церемонией неторопливых чайных манипуляций.

До всего этого додумались два американских кинестетика, влюблённые в Париж: Kat and David.

каналы восприятия у потребителя

Разучите со мной «Танец парижанки»!..

«Кэт и Давид» собрали «посылку» из парижских «бутиков для гурмэ» и положили в неё всё то, что представляет собой вкус и аромат столицы Европы по их искушённому мнению.

Наличие всех этих предметов, которые вы вынете из ящичка, позволяет – совершать те правильные движения и подавать те верные жесты — которые совершают и подают аутентичные парижанки, например, парижанки из фильмов Эрика Ромера...

Ведь как пишет британский историк дизайна Деян Суджич: «Именно предметы разными способами определяют наши действия. Они влияют на то, как мы общаемся, как едим, как сидим, как смотрим друг на друга».

Соответственно, предметы, сделанные во Франции, будут определять наши действия «по-французски», делая нас «немного французами».

Цена вопроса «посылки для гурмана Try The World»

Без пятидесяти центов — пятьдесят долларов стоит одна такая посылка из подписки на «Вкус городов мира», на Try The World.

Каков будет следующий город в следующем месяце — пока что никто не знает. Париж — это начало интересного проекта от Kat and David, проекта Try The World.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Try The World



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза СДЭК: логистические решения
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"