Бизнес идея №3255. Модельное агентство уродов

01.02.2013

На последнем отделеньи вышла женщина-змея.

Она долго ползала в соломе, ноги в кольца завия...

СМИ говорят так: «В Англии теперь имеется первое в мире модельное агентство уродов, уродливых людей». Как говорится, присоединяйтесь, если желаете...

Но не во всём так уж правы эти СМИ. То, что это первое в мире — модельное агентство (как формат), сие — правда.

А вот то, что в мире до этого не было «агентств», подбирающих уродливых людей — конечно же, неправда...

Так называемые «агентства», разыскивающие и собирающие вместе людей с шокирующей внешностью, были в истории всегда, к прискорбию для истории. Статус они имели — полулегальный, а то и вовсе — нелегальный. Бизнес этот был — всегда или почти всегда — криминальный, грязный, страшный.

Вначале в «гильдии уродов» собирались нищие по всей Европе, с вполне понятной целью — собирать побольше милостыни.

Затем появились владельцы передвижных цирков, балаганов, зверинцев. Эти люди показывали толпе за деньги всевозможные «диковинки» — измученных отвратительным содержанием диких зверей, двухголовых младенцев, заспиртованных в банке, сиамских близнецов, «бородатую женщину», «женщину-змею», великанов и карликов.

Затем к услугам, предоставляемым хозяевами таких «паноптикумов», добавились услуги деликатного плана. Оказалось, что некоторая часть населения испытывает особое сладострастие, не созерцая юную красоту какой-нибудь невинной пастушки, а напротив, лишь уединившись с «чудовищем» в мрачном свете газовых фонарей.

И вот уроды стали эксплуатироваться в порно-индустрии. Их арендовали публичные дома и частные подпольные «фотохудожники».

На эту тему снято много фильмов и написаны классические книги. Достаточно оттолкнуться от хрестоматийного романа Виктора Гюго «Человек, который смеётся», продолжить балабановским фильмом «Про уродов и людей», и вспомнить культовую кинокартину Линча «Человек-слон».

***

Страшным этот бизнес был не только потому, что эксплуатировал несчастных людей. Страшным он был потому, что из частного маленького узконишевого «бизнеса» всегда стремился превратиться в «индустрию».

А чем отличается индустрия от узкотаргетированного бизнеса? Тем, что у индустрии товара много, и он поставлен на поток.

В случае с демонстрацией уродов это означало только одно: у бедных семей покупали или похищали детей, а затем, путём садистической пластической хирургии делали их них уродов — востребованного модой формата.

То, что в Великобритании вполне открыто процветает нисколько не чёрный бизнес под названием «Модельное агентство уродов», позволяет надеяться на то, что люди, которые стремятся попасть в это агентство, защищены от криминальных угроз.

Что их не будут калечить дальше, использовать в порноиндустрии и так далее...

Нынче мода на урода или как может доиграться обычный фрик

В старые времена в Европе уроды брались вот откуда. Тяжёлой была жизнь. От недоедания и болезней, людям выкуручивало ноги и руки, сгибало спины. Оспа обезображивала лицо. Много, много было недугов, которые превращали тело человека в посмешище.

В нынешние времена, когда основные причины средневекового уродства устранены, уроды берутся вот откуда.

Сейчас процветают болезни — психические. Люди с сильно заниженной самооценкой изрисовывают себя татуировками, портят шрамированием, пирсингом и прочими «фриковыми» аксессуарами. А начинается всё с того, что человек играет «во фрика». Фрик — не урод, он может быть не только симпатичным и обаятельным, но даже и просто — красивым.

Если разовьёт в себе внутреннюю красоту, научится гармонии и чувству меры (вкупе с чувством стиля). Выздоровеет, наконец, от юношеского максимализма, юношеских приыщей и обычных неврозов...

Однако, есть люди, которые надолго задерживаются в состоянии агрессивного социопатичного фрика... И оно перерождается в иные формы, более печальные...

Вместо того, чтобы находить контакт с социумом и работать над собой — эти люди хотят ещё больше — постараться произвести отталкивающее впечатление.

Что делать человеку, изуродовавшему себя до неузнаваемости и необратимо? Пойти работать в офис он не может, от его внешности у беременных женщин случается выкидыш.

Талантов тоже особых нет, чтобы работать на себя — мозгами... Остаётся «монетизировать» свой внешний вид, обратившись в модельное агентство уродов.

Марк Френч — его основатель, завоевал большую популярность в шоу-бизнесе со своими «уродами». Просто «директор цирка лиллипутов» какой-то...

Его передача «Самые уродливые модели Великобритании» идёт с 2010 года, в 11 утра по «Пятому», лондонскому каналу. Чтобы вы знали — это жирный прайм-тайм.

Уродливые модели принимают участие в показах коллекций культовых модельеров, снимаются в хорошем кино. Но отчего-то вся эта информация напоминает нам... «верхнюю часть айсберга».

Не ходите в такие «модели», даже если вам кажется, что у вас слишком толстые лодыжки и чересчур длинный нос. Поверьте, проще и безопасней идти к славе и достатку традиционным путём — придерживаясь принципа «золотого сечения» во всём, чем ты занят по жизни...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза юридического холдинга «Военно-правовой центр»
Франшиза СДЭК: логистические решения