Бизнес идея № 2865. Новое в отрасли «Ивент-маркетинг»

03.08.2012

или свадебные церемонии в стиле «фьюжн»

Итак, Свадебный Фьюжн... Начнём с основы.

Послушай, зять, ты или штаны надень или крестик сними

(Очень старый анекдот о молодой русско-татарской семье)

Замутили всю эту историю со свадьбами в стиле двух различных национальных культур два бородатых и очкастых тренда — постмодерн и мультикультурализм. Тут их давеча всё хоронить пытались, да видно рано — живы они, как те два дедушки из фильма Кустурицы «Чёрная кошка белый кот».

Постмодернизм (философский тренд) и мультикультурализм (политический тренд) — это два тренда, которые всё ещё определяют и диктуют пути развития современному бизнесу и мелкому в том числе. По крайней мере, в Америке и американизированных регионах.

Короче говоря, стиль «фьюжн» это тот же самый «постмодернизм» и «мультикультурализм», только взятый в бизнес-изводе, увиденный в бизнес-ракурсе.

От совместных усилий постмодернизма и мультикультурализма рождается бизнес-тренд «фьюжн». Что же (только очень коротко) означают, подразумевают все эти три словечка: фьюжн и породившие его — постмодернизм с мультикультурализмом?

Коротко они означают: «отщипнём понемногу от различных культур, впитаем их традиции и философию без столкновений, ненависти и фанатизма, свойственных сырому антропологическому материалу, — возьмём только самое лучшее и смирное, смешаем на свой вкус и подадим всё вместе».

Или как говорил Мао: «Пускай цветут все цветы».

Конечно, в (отсталом) обществе, в котором всё принимается всерьёз, где дедушкины и бабушкины традиции — более чем живы, в таких обществах в традиции не «играют», в них, традициях, «живут» и к сожалению — «умирают», в подобных обществах такой тренд — «фьюжн», невозможен. Ну невозможен и всё... Поезжайте в грузинскую деревню и расскажите, что сын женится на лиллипутке из цирка. О, Марат!... Не делайте этого, вас застрелят.

Но в Америке (плавильном котле наций) никто не воспринимает всерьёз свои корни и свои обычаи. Корнями принято гордиться, да — но с налётом постмодернистской иронии. Мол, всё это в прошлом.

Поэтому именно в Америке (и что важно — американизированных регионах!) возможны свадьбы между, вдумайтесь:

– женихом-иудеем и невестой из секты сикхов,

– женихом индуистом и невестой-католичкой...

***

Если вы найдёте пары, принадлежащие к ярким национальным тардициям, но не вовлечённые в них, вы можете предложить им свадьбу в стиле смешения двух национальных традиций, свадьбу в стиле «фьюжн».

Для этого нужно отлично разбираться в национальных, религиозных и свадебных тонкостях каждой нации.

И суметь подать этот свадебный фьюжн так. Чтобы традиции жениха и невесты не вступали в агрессивное противоречие, конфликт.

Такие «культурологические» свадьбы могут стать живым уроком истории и традиций для всех приглашённых гостей.

Только повторяем: этот номер не пройдёт с теми, кто блюдет свои национальные традиции «без сопливых» и в ваших постмодернистских услугах отнюдь не нуждается.

А то будет как в анекдоте из жизни:

– Я хочу жениться!

– А она армянка?

– А она из Армении?

– А она говорит по-армянски?

– А у неё были парни до тебя?

– А она...

– Я передумал жениться, папа-джан....

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Открой прибыльный бизнес. Флоат-студия с Grand Float
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза медицинских центров Ра-курс