Бизнес идея № 2668. Отель для мертвых

31.01.2012

Бизнес-идей в сфере гостиничного бизнеса огромное количество, и как показывает западный опыт, источник их вряд ли иссякнет. В мире полно дальновидных предпринимателей, которые понимают, что будущее за необычными тематическими отелями, и находят самые оригинальные бизнес-идеи для своих гостиниц. Причем, чем не стандартней бизнес-идея, тем больше шансов (на успех) у ее автора получить высокорентабельный успешный бизнес.

Мы уже знакомили читателей с необычными европейскими отелями для рыбок, разбитых сердец, для хомячков и с американскими необычными отелями для беременных, подводным отелем и т.п., пребывание в которых уже само по себе настолько необычно, что сравнимо с самым настоящим аттракционом.

Но предприимчивые японцы «переплюнули» всех - они построили самый необычный отель в мире - отель для мертвых. Отель для мертвых, который называется Lastel, находится в пригороде второго по величине городе Японии - Йокохама. В отеле для покойников 18 номеров, в которых могут с комфортом разместиться тела усопших в охлаждаемых гробах на время, необходимое родственникам для подготовки необходимого для похорон ритуала.

Дело в том, что началу этого необычного гостиничного бизнеса послужила проблема перегруженности городских крематориев, которая вызвана высокой смертностью японского населения. Ежегодно в Японии умирает свыше 23000 человек, и по прогнозам экспертов, эта цифра будет только увеличиваться. А постройка новых крематориев осложняется тем, что выбрать участок для застройки очень сложно по той простой причине, что городские жители не хотят такого жуткого соседства. И этот отель для мертвых как раз предназначен для тех, кто ждет своей в крематорий.

Один день пребывания в таком отеле для покойников стоит 12 000 иен или USD 157. Отель работает круглосуточно, и поэтому скорбящие родственники могут в любое время посетить усопшего. Внутреннее убранство отеля для мертвых более чем скромно - никакого декора кроме цветов на окнах в нем нет. В отеле работает автоматизированная система охлаждения, цель которой поддерживать определенную температуру в заведении. Среднее время пребывания покойников в отеле, ожидающих своей очереди в крематорий, около четырех дней. По истечение срока гроб с помощью автоматической системы подачи поступает в комнату для прощания, и далее - в крематорий.

Автор необычной бизнес-идеи 71-летний японец Хисайоши Терамура ( Hisayoshi Teramura ) уверен, что спрос на услуги его необычного отеля будет только расти. Проблема с очередями в крематории довольно сложная и она не решится так быстро,а значит потенциал для роста нового бизнеса довольно - таки высок.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Автор необычной бизнес-идеи 71-летний японец Хисайоши Терамура ( Hisayoshi Teramura ) уверен, что спрос на услуги его необычного отеля для мертвых будет только расти.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Мейн Рид
Нет, эта идея не тупая, просто сказывается разность менталитета. Для Японии очень актуально.
30.05.2013 08:18:29
Адам Сендлер
Это самая тупая идея которую я только находил где либо!
17.06.2012 15:47:16
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза ЭКОМОТОРС