Бизнес идея № 2546. Услуги с доставкой в офис

26.09.2011

Рынок услуг В2В еще далек от насыщения, уверен предприниматель из Америки Джон Амато (John Amato), основатель компании MarketSharing. «Поэтому сейчас самое время занять на нем свое место под солнцем», - говорит господин Амато. Его компания MarketSharing, несмотря на нацеленность на бизнес-аудиторию, не занимается программным обеспечением, рекламой, маркетингом и обслуживанием офисной техники. Бывший владелец небольшой рекламной компании Show Media, Джон Амато предлагает сотрудникам услуги, которые не предлагает ни одна фирма - доставку цветов, ужин в ресторане и даже офисный массаж с доставкой в офис.

Цель его бизнеса - формирование лояльности компании по отношению к сотрудникам. Собственники малого и среднего бизнеса получают целый набор средств мотивации и удержания ценных сотрудников, а также привлечения новых. Все дело в том, что менеджеры и квалифицированные специалисты не имеют достаточно времени на развлечения, посещения клубов, ресторанов, досуговых центров, а также косметических салонов и медицинских центров. Собственно на этом «дефиците временного ресурса» и построен весь бизнес Джона Амато - он предлагает поставлять все эти услуги и развлечения сотрудникам прямо в офис. Расчет предпринимателя верный - кто же откажется от приятного времяпровождения в рабочее время и на рабочем месте?!

Вообще же сегодня на Западе уже давно не модно быть вечно усталым и вечно спешащим трудоголиком. С трудоголизмом нынче борются, как с другими вредными привычками, такими как алкоголизм и курение. Сегодня модно быть свободным и независимым, а еще здоровым. Модно проводить время с семьей и ходить в театр, а еще иметь какое-нибудь редкое хобби вроде фотографии или скрапбукинга.

На самом деле, все что предлагает компания Джона Амато корпоративным клиентам, называется не иначе как социальный пакет, только немного расширенный. Такого рода социальные бонусы стараются предложить ценным сотрудникам, лояльностью, спокойствием и работоспособностью которых они дорожат особенно, средние и крупные компании. Не отстают от западных и российские федеральные компании, включая в свой социальный пакет такие социальные бонусы, как материальное поощрение, поддержка семьи, обеспечение санаторно-курортным лечением, медицинским обслуживанием в офисе, абонементом в фитнес-клуб, бассейн, бесплатным питанием и т.п. Правда предложить действительно полный и привлекательный для работодателя социальный пакет по карману лишь крупным или международным компаниям. Собственники малого и среднего бизнеса вынуждены изобретать свои способы привлечения и удержания ценных сотрудников.

С другой стороны, социальный пакет далеко не всегда «работает» на удержание сотрудников если его базовые составляющие не отвечают их пожеланиям. Например, по данным социальных исследований, большинство соискателей на первое место ставят гибкий график работы, также возможность выбирать дни работы или отдыха, а в качестве важных критериев указывают: комфортные условия работы, нормированный график, возможность влиять на уровень заработной платы, стабильный коллектив.

Корпоративное предложение Джона Амато по сути, помогает собственникам малого и среднего бизнеса найти экономичные для компании и привлекательные для сотрудников способы мотивации. И все они заметьте, так или иначе, соответствуют критериям, которые соискатели называют важными: гибкий график работы (или возможность посещать салоны красоты, массажа, фитнес и медцентры в рабочее время), стабильный коллектив (или командообразование во время совместных неформальных развлечений), материальные поощрения, возможность влиять на уровень зарплаты (или приятные подарки и бонусы от формы). Услуги от Джона Амато - это возможность для предпринимателей малого бизнеса предложить своим ценным сотрудникам привлекательный для них и экономичный для работодателя тот «заветный» социальный пакет.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Валентин
А у меня давно крутится вопрос : каким способом растормозить начальства фирм, чтобы это стало возможно у нас ?  Увы, культура у нас ещё слишком затянута к не-свободе...

Смотрим на запад, и ищем свои решения. Менталитет всё таки решает очень многое.
29.09.2011 12:10:03
a-417
улыбнули высказывания:
Вообще же сегодня на Западе уже давно не модно быть вечно усталым и вечно спешащим трудоголиком. С трудоголизмом нынче борются, как с другими вредными привычками, такими как алкоголизм и курение.
и ещё вот это:
Сегодня модно быть свободным и независимым, а еще здоровым. Модно проводить время с семьей и ходить в театр, а еще иметь какое-нибудь редкое хобби вроде фотографии или скрапбукинга.
27.09.2011 16:19:08
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза ресторана "Аджикинежаль"