Бизнес идея № 2531. Алиби на продажу

06.09.2011

Как показывает мировой опыт, «липовые» алиби пользуются большим спросом, соответственно бизнес на защите клиентов от подозрений процветает. В своей коллекции бизнес идей мы описывали несколько необычных идей бизнеса на продаже алиби: алиби для неверных мужей, алиби для работодателей или справки для прогулов, алиби или набор для бездетных сотрудников.

Представляем вашему вниманию еще одну интересную идею бизнеса на продаже алиби для наемных работников, служащих и обычных людей. Социальная сеть Alibi Network продает «липовые» алиби всем и для всего: начальника, банка, полиции, жены, мужа и т. п. Автор бизнес идеи и основатель сети по продаже липовых алиби Майкл ДеМарко (Michael DeMarco) из Чикаго считает, что ничего криминального и аморального в его бизнесе нет. «Это просто услуга, за которую многие готовы платить», - говорит он в своем интервью телеканалу msnbc.

За два года существования этой услугой воспользовались 1500 человек, причем половина из них женщины. «В этом нет ничего удивительного», - утверждает Майкл. «У знаменитостей есть пиарщики, у политиков - политтехнологи, а у обычных людей - мы, сервис Alibi Network». Здесь можно купить любое алиби для любой цели, начиная от «липового» международного звонка и виртуального отеля и портье, заканчивая липовыми авиабилетами, путевками, работой, секретаршей, врачом и ипотекой.

Стоимость липового алиби зависит от размаха - за простой звонок вы заплатите не больше 75 долларов, столько же стоит и годовая подписка на сайт. А вот «полная защита» вам обойдется не меньше чем в 1500 долларов. За эти деньги клиент получает абсолютную безопасность и креативный подход к делу. Например, чтобы устроить замученной маме двоих детей выходной и оправдать его перед мужем и детьми, актеры компании Alibi Network сыграли роль сотрудника агентства, который сообщим радостным голосом женщине и ее семье, что она выиграла путевку в спа-салон на выходные. Не меньший креатив проявил актер, которому пришлось переодеться в курьера и сообщить клиенту на семинаре, с которого он хотел уйти, что его дом ограбили и ему нужно срочно ехать домой к жене и детям.

Ложь во спасение вполне имеет право быть в современном обществе. В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с ситуациями, когда приходится решать трудную задачу – сказать человеку горькую правду , или лучше промолчать, или вообще соврать. Но в какой степени это ложь и как рассматривать это с моральной точки зрения? Это может также называться тактом, дипломатичностью, а может квалифицироваться как хитрость и лицемерие. Все зависит от ситуации и контекста. А потому идея бизнеса Майкла ДеМарко, продающего «ложь во спасение» вполне имеет право на существование, главное здесь не перейти ту тонкую грань, отделяющую ложь спасающую от любой другой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Эндрю
Интересно, но не честно:)
08.06.2012 22:02:10
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза White&Smile™ косметическое экспресс- отбеливание зубов
Франшиза Carvizor
Франшиза "Cameron"
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness