Бизнес идея № 2434. Мужская парикмахерская

04.05.2011

В США эта франшиза сейчас считается самой интересной на всем рынке услуг. Американец Гордон Логан (Gordon Logan) организовал сеть франшиз под названием Sport Clips Inc. Это - парикмахерские, предназначенные только для того, чтобы в них просто и коротко стриглись мужчины.

Идея бизнеса проста и гениальна. Гордон Логан заметил пустующую на нынешнем рынке нишу, которая образовалась там всего каких-то четверть века назад.

До этого никого в мире не удивляли ни мужские парикмахеры, ни мужские парикмахерские. Так сильно отличающиеся от женских. Имеющие своё лицо и свой запах, свой стиль и свою гордость. В этих заведениях всегда неписанным законом процветал лаконичный полувоенный стиль, в них царили бравые усатые брадобреи, и медные тазики, помазки из натуральной щетины, обильная, ничем особенно не пахнущая мыльная пена и запах крепкого простого мужского одеколона.

И вот всё это вдруг куда-то и почему-то исчезло. Мужская мода стала приобретать всё более женственный облик. Появились коки, лаки, длинные замысловатые причёски, за которыми нужно было ухаживать не меньше, чем за женскими...

На мир строгого и простого мужского парикмахерского зала наступил женоподобный гламур. Ведь всё больше и больше девушек стали работать в офисах, каждый день выходя из дому и потому отчаянно нуждались в парикмахерских услугах, поставленных на поток.

Эта «гламурная революция» в парикмахерском деле подразумевала сильный акцент именно на женский сегмент парикмахерских услуг - на сверхприбыльные средства для укладки, химической завивки, окрашивания, перекрашивания и прочего приторно пахнущего стайлинга для волос, который просто прикончил, уничтожил эстетику старой доброй «мужской парикмахерской» или по-английски - «барбершопа».

Единственной альтернативой этому «женскому мирку» в Америке стали парикмахерские салоны так называемого «семейного» сегмента или салоны «унисекс». Вот они-то раздражали Гордона Логана ещё больше!

Реклама таких унисекс-семейных салонов показывала картинку с умильным пузатеньким папашей, растерявшим весь тестостерон от нелёгкой жизни обывателя-семьянина-подкаблучника, такую же умильную мамашу и двух приторно слащавых детишек, которые дружно и по-семейному пришли якобы - стричься в салон...

Никогда в своей долгой жизни, признаётся раздражённо Гордон Логан, он не видел ещё, чтобы в парикмахерскую приходили стричься семьями. Нет! Весь парикмахерский мир был отдан на растерзание женщинам, а мужчины вынуждены были ютиться в нём на одном-двух креслах, оставленным для них из милости, как индейцы в резервациях...

И Гордон Логан положил этому конец. Он возродил классический «барбершоп». Мужскую парикмахерскую. Здесь мужчин стригут просто. Здесь пахнет только мужскими запахами. Из дополнительных средств развлечения - только телевизор, настроенный на спортивный канал.

И ещё - Гордон Логан, сам в прошлом инженер, военный и лётчик, активно привлекает к своему бизнесу бывших военнослужащих армии США, военных, вышедших в отставку, как их называют в Америке - ветеранов.

И дело его оказалось столь нужным, а решаемый им вопрос столь наболевшим, что мужская парикмахерская Sport Clips Inc процветает, даже несмотря на отгремевший кризис. Недаром Форбс включил компанию в список «20 самых успешных франшиз»...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Американец Гордон Логан (Gordon Logan) организовал сеть франшиз под названием Sport Clips Inc.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Дмитрий
Интересно, давно об этом размышляю, надо взвесить
13.09.2011 21:01:40
Ольга
Интересная идея :) Где можно про нее по-больше прочитать?
21.07.2011 08:20:02
Равиль
Нравится. Брутально )
04.05.2011 22:58:25
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза "Altro"