10000+ бизнес-идей в открытом доступе. Выбери идею по своим критериям:
Поиск Техники креативности Набор для создания идей


Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

Бизнес идея № 2413. Вечеринки флирта

На Западе, где родилась эта бизнес-идея, такие вещи носят официальное название speed-dating.

Но сами понимаете, какую службу может сослужить слово, звучащее как «спид» для русского уха. Особенно если речь идёт о вечеринке клубных знакомств с быстрой сменой партнёром.

Поэтому, исходя из принципа «что русскому - хорошо, то немцу - смерть», отечественные предприниматели брачного бизнеса попытались последовательно заменить ужасно звучащее по-русски speed-dating на ряд терминов.

Сначала на термин «мини-свидание», что опять же ассоциируется у многих лишь с мини-юбкой и мини-абортом).

Затем пришла очередь термина «экспресс-знакомство», который также не зарекомендовал себя хорошо.

Наконец западную идею брачного бизнеса перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».

Как происходит организация вечеринок флирта.

Предприниматели брачного бизнеса - флиртмейкеры размещают на сайтах знакомств и в социальных сетях соответствующую рекламу.

Затем арендуют на пару часов зал у какого-нибудь ресторана или клуба и приглашают двух ведущих шоу - юношу и девушку.

Ну и, наконец, сама вечеринка флирта. За два часа интенсивных игр, конкурсов и заданий приглашённые юноши и девушки должны познакомиться с наибольшим количеством партнёров противоположного пола, проводя с каждым не более пяти-семи минут.

Вместе пара садится за один столик - «по свистку» ведущего, и так же по свистку ведущего пара покидает столик. Через некоторое время образуя другую пару.

О чём говорить? Как общаться максимально продуктивно в предложенные сжатые сроки? Всё это подскажут ведущие, которые работают в режиме «нон-стоп» по чётко написанному сценарию.

Такие вечеринки флирта напоминают игры массовиков-затейников (или как их называют теперь - аниматоров), призванных занять сценарным шоу нон-стоп с играми и конкурсами скучающих детей, пока их родители развлекаются по-взрослому.



Только у этого шоу цель иная - занять не детей, а вполне половозрелых особей и занять тем, что в итоге (по замыслу предпринимателей брачного бизнеса) приведёт их к партнёрским отношениям, то есть, поможет найти пресловутую «вторую половинку».

Организаторы подобных вечеринок флирта делятся секретами бизнеса: лучше сразу договориться о постоянной аренде одного и того же помещения в каком-нибудь, пусть и скромном, кафе - так выходит дешевле.

А вот постоянный перенос мероприятия с места на место (там, где получилось снять зал) в итоге приводит к потере денег.

И ещё один нюанс, который следует учитывать при организации вечеринок флирта: если Вы не обеспечите гостям полноценный «буфет» (еда+горячительные напитки), то Ваше шоу рискует провалиться.

Ведь наш народ, который пойдёт на «вечеринку флирта», всё же несколько отличается от западного, который ходит на свои speed-dating...

У нас не любят такой раскомплексованной открытости в демонстрации своих матримониальных или сексуальных целей, мол, «пришёл (пришла) тупо познакомиться, а чё?»

Нет! «Мы пришли поесть и выпить и на вас, дураков, посмотреть...». Только, обеспечив своей публике возможность подобной психологической защиты и самооправдания, устроители «вечеринки быстрых знакомств» могут рассчитывать на аншлаг в своём зале.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Западную идею брачного бизнеса speed-dating, отечественные предприниматели перевели всем понятным и приятным выражением «вечеринка флирта».


Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по теме: