Ниша для малого бизнеса

14.04.2008

В 2004 году Билл Соки нашел свою нишу в бизнесе. Он делает покупки через Peapod, Safeway и Albertsons, каждую неделю, потому что его покупатели не хотят заниматься этим сами. Соки не ходит в гастроном, вместо этого он делает покупки онлайн через свое предприятие Lake Zurich-based Tele-Grocers Inc (домашнее предприятие, работающее с клиентами в городах Восточного Побережья).

Для предпринимателей пример Соки это доказательство того факта, что великая идея малого бизнеса, которую мы все так ищем, может быть у нас прямо перед глазами. Также 2-х летнее предприятие Соки это доказательство того, что построение бизнеса, даже такого, которое имеет очевидные цели и нужды, требует времени и усилий.

Tele-Grocers сейчас имеет только 75 клиентов, хотя Соки утверждает, что их число увеличивается день ото дня.

Идея Соки проста: пожилые люди, инвалиды и прочие, кто хочет избежать покупок в супермаркете, звонят в Теле-Гросериз и делают свои заказы, а Соки осуществляет их через сайты Peapod, Safeway или Albertsons. Плата за заказ составляет 7.50 долл.

Соки был наемным работником в Peapod до открытия собственного бизнеса. В его обязанности входило принимать заказы по телефону, но компания не брала заказы от новых клиентов. Это заставило его задуматься над открытием собственного бизнеса. Единственное что ему было нужно для этого - факс, компьютер и телефон. И клиенты!

«Найти клиентов на самом деле было труднее, чем я думал», - говорит Соки. Эта проблема поиска клиентов стоит перед всеми мелкими предпринимателями. Он делал рассылки на сайты и распространял флайеры по центрам престарелых в окрестностях Иллинойса и всему Восточному Побережью, посещал выставки.

Теперь немного от себя. На мой взгляд представленная данная идея малого бизнеса совершенно бредовая, НО она иллюстрирует очень важное правило - каждый бизнес может найти своих клиентов. Биллу Соки достаточно 75 (которые готовы платить по 7,5 долларов за его услуги) Клево

Ищите - и быть может вам повезет немного больше. Да здравствует настойчивость и узкая специализация!

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Другие интересные идеи:

  • Торговые киоски для малого бизнеса
  • Игровой набор для моделирования маркетинговых кампаний
  • Инкубатор идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Леонтьев Павел
Идея очень хорошая, и тем более, что этот бизнес уже существует, многие организации заказывают продукты и обеды в офис!!!
27.05.2009 16:29:42
Ylibaite
Ну почему бредовая?  Он просто занимается доставкой товаров на дом и всё. Покупает всё в магазе типа нашего Метро и перепродаёт это другим + доставка
18.05.2009 19:04:27
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза кофе-баров премиум класса MY
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto