Идея № 1853. Доставка домашней лапшы как бизнес

08.06.2010

Тренд товаров DIY (do-it-yourself) стал очень популярным в последние годы. Предприимчивые горожане варят свое собственное пиво, выращивают овощи на своем огороде и вяжут шарфики и шапочки, умудряясь не просто на этом зарабатывать, но и превращать свое любимое занятие в настоящий бизнес. Один из таких предпринимателей Марти Ваймер (Marti Wymer), основатель компании Spoonful of Comfort, которая занимается доставкой домашней лапши.

Идея открыть свой бизнес по доставке домашней лапшы появилась у Марти Ваймера еще в 2007 году, когда он получил известие , что его мать больна раком. Тогда, навестить ее Марти не мог, она жила в Канаде, а Марти во Флориде, но желание как-то проявить свою заботу заставило его искать новые идеи, которые и легли в основу будущего бизнеса. Марти придумал организовать компанию по доставке домашней лапши, чтобы помочь всем желающим выразить свою заботу и любовь близким, которые заболели и нуждаются в поддержке.

Свою лапшу Марти готовит каждый день, предлагая своим покупателям свежий продукт домашнего приготовления. К лапше Марти предлагает десерт - булочки и овсяное печенье. Порция лапши объемом 64 унции стоит $32; печенье и булочки по $6.

Домашняя лапша от Марти Ваймера подается не в пластмассовых контейнерах, как это принято в кейтеринговых компаниях, а в красивых стеклянных кувшинах. Ну и конечно вкус лапши домашнего приготовления с аналогами из общепита не сравним. Эти основные преимущества продукта , который по сути не является ни уникальным, ни инновационным, собственно и определили успех небольшой компании.

Компания Spoonful of Comfort, которая открылась в августе прошлого года, развивается очень динамично. Продажи первых шести недель 2010 года превзошли все продажи прошлого года, и Марти Ваймеру пришлось нанимать персонал на полный рабочий день, чтобы удовлетворить растущий спрос на свою лапшу домашнего приготовления у местных заказчиков.

По словам экспертов, основная фишка этого продукта в том, что он личный, он сделан руками производителя, и он отличается этим от других. Популярность тренда товаров DIY обусловлена тем, что покупатели видят за продуктом личность производителя, что вызывает доверие и добавляет ценности продукту.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Доставка домашней лапшы как бизнес

Другие интересные идеи:

  • Салон-парикмахерская кормит завтраками своих клиентов
  • Доставка свежих фруктов в офисы
  • Услуги с доставкой на дом



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Ирина
слюньки потекли от картинки
сосёт в животе
пошла атаковать холодильник
2-33 ночи, полёт нормальный
14.07.2012 01:34:12
Маким
Забавно и интересно. Думаю, что автор скомбинировал эту идею из другова источника. У них там, в США есть такая серия книг "Куринный бульон для души", где авторы (а в дальнейшем целая сеть сооавторов этого бренда) пишут мотивирующие статьи, истории успеха и т.д. В любом случае, думаю будет интересным объединить обе эти идеи. Почему бы не разносить вместе с лапшой и одну такую историю успеха. Скушал голодающий свой обед, а потом еще и историю чужого успеха почитал. Так сказать напитал и тело и мозги.
10.11.2010 23:07:10
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"