Идея № 1817. VIP-мастерская по реставрации дизайнерской обуви

25.05.2010

Спрос на услуги сапожников был есть и будет всегда. Потенциальную емкость рынка ремонта обуви эксперты оценивают в пол миллиарда долларов в год. На рынке представлены мастерские трех форматов - среднего, дешевого и элитного. Самый многочисленный - дешевый формат, другая крайность - элитные мастерские, сроки окупаемости которых растягиваются на несколько лет.

VIP-мастерская по реставрации обуви украинского предпринимателя Игоря Сенина не укладывается ни в один из вышеперечисленных форматов. Он обслуживает самых богатых людей страны. Основные клиенты - представители бизнес-кругов и политики и только 10-15% заказчиков- представители шоу-бизнеса и спортсмены.

Почему же эти успешные и богатые люди пользуются услугами местной мастерской? Причина банальна -все дело в цене. Стоимость ремонта у Игоря Сенина на 300-600 у.е. дешевле, чем у европейских модных домов, ремонт происходит намного быстрее (максимум месяц) и как это не парадоксально звучит, качественнее.

Идея открыть VIP- мастерскую по реставрации дизайнерской обуви возникла у дизайнера обуви Игоря Сенина по многочисленным просьбам клиентов. Он настолько устал выслушивать их ежедневные жалобы об туфлях от Louis Vuitton и Gucci, побывавших в украинских мастерских, что наконец понял: единственный способ прекратить это- предложить клиентам качественный сервис.

На тот момент у предпринимателя уже был успешный бизнес по пошиву обуви ручной работы. Второй бизнес -VIP- мастерскую по реставрации дизайнерской обуви и аксессуаров он открыл в 2008 году, особо не заботясь о его прибыльности, а относясь к нему как к возможности творческой самореализации.

Старт нового проекта не потребовал особых вложений- основную материальную базу обеспечило налаженное производство. Когда через год VIP- мастерская вышла на самоокупаемость, предприниматель задумался над перспективами развития нового направления всерьез.

Сегодня VIP- мастерская по реставрации дизайнерской обуви Игоря Сенина едва справляется со шквалом заказом. Клиентам приходится ждать своей очереди неделями. Но они не возражают. Ведь в мастерской Сенина не только восстанавливают обувь, но еще и подгоняют под анатомические особенности стопы клиента.

Кроме того, там берутся и за ремонт аксессуаров. Причем, вещи они восстанавливают настолько качественно, что даже при тщательном рассмотрении вмешательство украинских мастеров останется незаметным.

Чтобы добиться такого результата, предприниматель применяет в ремонте те же технологии, что и при изготовлении дорогой обуви. Например, только в одной операции по ушивке голенища задействованы 6-7 мастеров и модельер в том числе. А при реставрации сумок сотрудники мастерской нередко обращаются к услугам ювелира.

Такой подход к делу дает украинскому предпринимателю неоспоримые преимущества. Он уверен, что мастерских такого уровня в его стране нет, и своими конкурентами считает разве что три-четыре всемирно известных обувных домов моды.

Сейчас Игорь Сенин думает о расширении своего бизнеса -обучает новых мастеров, разрабатывает новые технологии, готовит материальную базу к увеличению загруженности, запускает новый сайт с 3D-демонстрацией работ и возможностью общения с клиентами через интернет. И возможно, планирует открывать филиал за рубежом.

Он уверен, что сможет дать фору европейским мастерским, которые работают на потоке с заготовками и полуфабрикатами. В отличие от них, Игорь Селин делает ставку на индивидуальность.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
ЕВРОПА
АЛЕКС, ВЫ КАК ИДЕОЛОГ ПОДОБНОЙ СТАТЬИ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ И ПОПРАВКУ!!! УБЕРИТЕ ПОЖАЙЛУСТА  ФОТО ПОДОБНОЙ ОБУВИ, ВЫ, СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, ДЕЛАЕТЕ АНТИ РЕКЛАМУ ГОСПОДИНУ СЕНИНУ.  НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО СТОИТ ЗА ЭТИМ, НЕ ПИШИТЕ!!!
05.06.2010 15:35:28
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза ORRLА инвентаризация
Франшиза сети ресторанов Subway
Зарабатывай на подзарядке смартфонов с Mobile Charger!
Франшиза The bar XXXX
Франшиза сети магазинов Суши Wok