Идея № 1807. Домашние музеи

21.05.2010

Оригинальная идея бизнеса предпринимателя из России Марины Дроздовой возникла спонтанно, из желания сделать стенд, посвященный жизни отца, который поможет передать знания о предках следующим поколениям. И теперь Марина зарабатывает тем, что помогает оформлять «домашние музеи» для своих соотечественников.

Домашние музеи представляют собой коллажи из фотографий личных вещей, сувениров , стеклянные витрины с коллекцией различных фигурок , например, оловянных солдатиков и пр.

Принцип работы с заказчиком довольно прост: на личной встрече обсуждается общий вид стенда или витрины для домашнего музея, ее модель и размер, фактура и цвет сукна, на котором будут размещаться экспонаты, придумывается название экспозиции и подписи под экспонатами. После чего, Марина и ее муж-основные и единственные пока сотрудники компании принимают экспонаты по описи у клиента и начинают работу над музейным стендом.

Клиент оплачивает услуги по оформлению домашнего музея уже по факту, средняя стоимость заказа составляет 2,5 тыс. грн. Пока заказов у Марины не так много - не больше трех в месяц. Но тем не менее, Марина уверена в перспективности своего бизнеса.

По мнению предпринимательницы, ставка на семейные ценности и ретро оправдана , это растущие тренды как для Украины, так и для России. Кроме того, оригинальная идея бизнеса по организации домашних музеев дает Марине дополнительное преимущество. Это новое направление в бизнесе, и конкурентов у нее пока нет, а значит шансы на успех довольно высоки.

Немаловажной деталью является и минимальный стартовый капитал, который понадобился для открытия собственного дела - Марина экономит и на аренде мастерской (все работы она делает дома), и на найме сотрудников, и даже официальный сайт компании был сделан совершенно бесплатно ее друзьями. Основная статья расходов-это расходные материалы, которые составляют до 50% стоимости заказа.

Но ставку Марина делает все-таки даже не на оформление домашних музеев, а на развитие серийного производства «иконостасов» и стендов по принципу «сделай сам».

У них с мужем появилась идея сделать так называемые «конструкторы» музейных стендов, которые собираются заказчиком самостоятельно без привлечения дизайнера.

Выглядят конструкторы музейных стендов следующим образом: стеклянная витрина с дверцей или без, под сукном которой находится тончайшая металлическая пластина, на которую и крепятся сувениры и фоторамки с помощью липкой магнитной ленты или магнита.

Одна из магнитных фоторамок предназначена для коллажа из документов, билетов, визиток ипр. Марина надеется, что продажи от ее конструкторов музейных стендов могут составить до 70% дохода. Кроме того, компания планирует наладить изготовление подарочных коллажей различной тематики, например, «Привет из СССР» (из предметов времен СССР) и «Россия» ( из современных изделий русского народного творчества).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

По материалам журнала Власть денег

Другие интересные идеи:

  • Ресторан военной кухни
  • Виртуальные экскурсии по музею
  • Музей разбитых сердец



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
саша
homemuseum.ru
01.04.2013 22:09:01
Миша
Хорошая идея для наводки квартирных воров.
16.08.2011 14:02:45
marliss
Бизнес идея  имеет право на жизнь,  но если посмотреть на результат с другой стороны, вырисовывается весьма удручающая картина, этакая пародия на музей. Рамочка с личными вещами ка результат человеческой жизни...   Мда...
25.05.2010 10:18:51
Денис
Пожалуйста, ссылку-то на стартап дайте, помогите ребятам развиться. Идея-то хорошая, желаю им успеха, и думаю что стану их клиентом в скором времени.
21.05.2010 16:41:58
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»