Идея № 1687. Консьерж-сервис, предлагающий услугу ожидания в очередях

26.03.2010

Компания linestanding из Вашингтона предлагает своим клиентам весьма необычную услугу - ожидание в очередях. Несмотря на то, что мы живем в третьем тысячелетии, такой пережиток прошлого, как очереди, еще сохранились. В основном, конечно, это очереди в административные здания, суды, или театры, кинотеатры, концертные залы. А значит, есть и спрос на услуги консьерж-служб, которые предлагают услуги ожидания в очередях.

Linestanding - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать человека, который будет стоять за вас в очереди. Заказ делается просто по телефону или через сайт компании.

По предварительному заказу сотрудник службы выезжает на место ожидания, имея при себе специальный знак отличия с именем, по которому его легко узнает заказчик, и стоит в очереди до его приезда.

Услуги консьерж-службы Linestanding не ограничиваются простым стоянием в очереди, компания предлагает также услуги премиум-класса, например, участие в заседаниях, съездах, советах, судебных слушаниях(предварительная регистрация, заем лучшего места в зале, ожидание слушания).

Стоимость услуг для заказчика составляет 36 долларов в час. Своим сотрудникам, которые стоят в очереди, компания платит 10 долларов в час. Тем, которые подменяют лоббистов, журналистов, адвокатов и советников на заседаниях и съездах - 15 долларов.

Консьерж-служба Linestanding не единственная компания на американском рынке, которая предлагает услуги ожидания в очередях. Подобных компаний в Америке достаточно, что говорит о наличии спроса на эту услугу.

В этом необычном бизнесе, как и в любом другом, существует сезонность. Высокий сезон, как правило, начинается с работой конгресса - Linestanding получает основную массу заказов от журналистов, лоббистов, советников и пр.

В компании работают опытные сотрудники, которые уже стали настоящими профи, имея многолетний (10-15 лет) опыт стояния в очередях различного масштаба и вида, и это стало их профессией.

Идея организации службы, предлагающей услуги стояния в очередях, бесспорно интересная, особенно, если учесть тот факт, что очередей в России намного больше. В 2008 году в Москве появилась компания "В Очереди.Ру", которая предлагает услуги стояния в очередях в ГИБДД, ГБР (ФСР), налоговую инспекцию (чаще всего в 15-ю), собесы, РОНО, пенсионные фонды, консульства, суды, поликлиники, травмпункты. По заявлению руководителя проекта Георгия Рябошлык, компания намеревается захватить рынок очередей и избавить россиян от необходимости тратить нервы и время в очередях.

Вы же можете открыть подобный сервис в собственном городе. Благо очередей в Росси много в любом городе :).

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Консьерж-сервис, предлагающий услугу ожидания в очередях

Другие интересные идеи в сфере услуг:

  • Персональные консьерж-службы
  • Как заработать на старых джинсах
  • Сервис решения любых проблем за ночь.
  • Послания с того света
  • Катафалк для байкеров



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Александр
Рынок таких идей затухает - становится всё больше возможностей "занимать место" в очереди через интернет или заранее, посредством электронных очередей... Лет через 20, думаю, очередей просто не будет :)
30.03.2010 09:01:31
admin
О Наталье Мальцевой мы тоже писали 15.12.2007
Идея № 102 http://www.1000ideas.ru/?p=118
И что? Никто и не говорит о ее особой новизне. Мы пытаемся лишь сделать акцент на возможности для бизнеса.  И если появился еще один успешный пример реализации идеи, почему бы об это не рассказать снова?
27.03.2010 05:02:27
Коллекционер бизнес-идей
27.03.2010 01:52:40
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"
Франшиза LULU | beauty store