Сервис для информирования покупателей о свежей выпечке

14.04.2009

Известно, что выпечка хороша, когда она свежая. Лондонское агентство Poke разработало новую технологию, благодаря которой потребители могут через Twitter узнать в любой момент, где можно купить только что выпеченный свежий хлеб и булочки.

Теперь любители выпечки LA's Kogi Korean BBQ могут через BakerTweet следовать за их ларьками, точно зная, в каком районе города в данный момент они располагаются.

BakerTweet представляет собой специально разработанное устройство в форме короба, которое крепится на стену. Пекари создают аккаунт онлайн, где указывают все наименования печеных продуктов, которые они в данный момент производят и продают, вся эта информация передается в устройство BakerTweet, далее пекарям нужно лишь выбрать нужную позицию продукта, который уже готов, нажать кнопку на коробе и пользователи через Twitter мгновенно получат информацию о свежеиспеченной булочке, например.

По мнению экспертов агентства Poke, эта технология подходит для любого бизнеса, требующего быстрой передачи информации о ценах, ассортименте и т.п. и общения с потребителями.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза по металлолому компании "Тайммет Вторчермет"
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза магазина одежды для подростков и детей «Orby»