Бизнес идея №5438. Спорт-машина: вендинговая продажа футболок

24.08.2015

Футбольные майки с символикой любимой команды теперь продают через вендинговые автоматы в мировой столице футбола – Бразилии, в городе Сан Паулу.

E-коммерция (электронная коммерция) стоит за этим вендинговыми автоматами, а называется весь проект – Netshoes.

Вендинговая торговля через автоматы Netshoes открылась на станциях метрополитена Сан Паулу и в холлах университетов и прочих высших учебных заведений.

Одна футболка стоит 229,90 бразильских реалов, что в пересчёте на знакомую всем валюту составляет примерно – 72 доллара.

Футболки с символикой бразильской сборной по футболу можно приобрести за наличные, по банковской карте, а также – в кредит.

Импульсные покупки и вендинговый формат торговли

Он-лайн магазин Netshoes испытывает затруднения, так как через официальный сайт его товары покупают мало.

А теперь, внимание!.. Вот какими интересными соображениями поделился со всеми желающими бизнес под названием Netshoes.

По мнению этих предпринимателей – самые выгодные (для торговца) покупки – это покупки импульсные. Потому что тогда их – много, да и вообще – они (покупки) случаются. А на нет и суда нет.

Netshoes полагает, что если вы не организовали свою торговлю так, чтобы стимулировать у потребителя эту самую «импульсную покупку», то считайте, что у вас никто никогда ничего не купит.

Интересное мнение... Но это ещё не всё! Бизнесмены из спортивного он-лайн магазина Netshoes считают также, что самый идеальный формат торговли для стимуляции этих вот импульсных покупок – это как раз – вендинг!

И вот, разочаровавшись в торговле «с сайта», предприниматели из Netshoes сделали ставку на сеть вендинговых автоматов, куда и положили свои футболки на продажу. Футболки действительно стали покупать больше. Так что бизнесмены из Netshoes оказались правы в своих теориях и надеждах.

Импульсная покупка – это когда вы покупаете не то, за чем вы шли. Когда вы не собирались тратить деньги, а потратили. В самом худшем случае, импульсная покупка – это когда вы покупаете абсолютно ненужную вам (и вашим иждивенцам) вещь.

«Не мытьём, так катанием»: как добиться импульсной покупки

Импульсные покупки стимулирует:

  • назойливая реклама,

  • выгодное коммерческое предложение (дешевизна, акция, скидка),

  • мода,

  • простота совершения покупки, (не надо заполнять никаких бумаг, общаться с продавцом),

  • достаточно большое число торговых точек, их высокая концентрация (если на одном перекрёстке стоит целых шесть бочек с квасом, то уж одна из шести меня когда-нибудь соблазнит, но одна-единственная – вряд ли – если мне не интересен квас как таковой).

Все теории об импульсных покупках касаются только тех товаров, которые отличает одна важная характеристика: «Товары не первой необходимости», а если проще – ненужные людям товары. То, без чего можно обойтись.

Именно товары не первой необходимости и продаются за счёт ухищрений, стимулирующих у потребителя желание совершить невыгодную для него и для его бюджета – импульсную покупку.

Так, в супермаркетах (как это всем известно) самые ненужные людям товары расположены сразу у входа, а за нужными товарами приходится отправляться вглубь супермаркета. Расположи товары наоборот – и глубины магазина поросли бы паутиной – в них бы просто никто никогда не заглядывал, не говоря уже о покупках.

Итак, можем ли мы констатировать следующее: интерес к футболу и к сборной Бразилии по футболу у бразильянской молодёжи упал настолько, что футболочки с символикой национальной сборной перешли в разряд «товаров, которые не нужны людям»?

Вот как? Что же случилось с бразильским футболом в Бразилии?

А может быть... с бразильским футболом как раз-таки и не случилось ничего!

Может быть «случилось» с он-лайн магазином Netshoes – случилось то, что не умея добиться успеха в своём формате ритейла (продажа товаров через интернет-магазин), не попробовав все его возможности, они поспешили в чужой формат?

Сразу вспоминается: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».

Так что, давайте не будем спешить соглашаться даже с гипотезами бизнесменов-практиков. Вендинг – не самый лучший формат ритейла. Импульсная покупка – не самый лучший способ продать своего товара побольше. Может быть, лучший способ продать товар – это... хороший продавец? Ну и конечно – хороший товар.

Вот к такой формуле пришли мы, благодаря он-лайн магазину Netshoes, перешедшего на торговлю с вендинговых машин в метро....

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+ 

он-лайн торговля Netshoes

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза госзакупок и тендеров "GosZakazLife"
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания