Бизнес идея №5268. Мобильная клумба

21.04.2015

Бизнес мобильная клумба под названием Uprooted Flower Truck придуман в Нью-Йорке, поэтому теперь у жителей Нью-Йорка всегда будут стоять в вазах только свежие цветы!

Цветочная клумба на грузовике создана как бизнес-идея – двумя предприимчивыми бизнес-вимен – Ashley Custer и Kristin Heckler.

Только свежий букет – от клумбы на колесах

Идея бизнеса Uprooted Flower Truck очень простая. Девушки продают цветы, которые ещё не срезаны, не сорваны, а спокойно растут в своей земле – на мобильной клумбе, в грузовике-садике ,который катается по Нью-Йорку.

Если вы увидите там клумбу-грузовик, если подойдёте поближе и если сильно захотите купить букет, протянув продавцу деньги – то прямо при вас прекрасные садовницы охотно срежут секатором или ножницами ваши цветы и продадут уже в букете. Это напоминает поездку на дачу – так вот именно что «дачу» этот бизнес и имитирует.

Если же вы не хотите покупать букет на чудо-клумбе – тогда цветы будут спокойно продолжать расти в своей почве и радоваться жизни. Всё честно.

Предпринимательницы не могут понять три вещи:

  • для чего срезанные и нераскупленные прекрасные цветы вянут напрасно?

  • для чего потребителю покупать всегда только несвежие букеты?

  • Зачем продавцу цветов терпеть убытки от увядших букетов, закладывая их в цену цветка по умолчанию?

Весь этот «цветочный бизнес» – он неправильный, считают организаторы мобильной живой клумбы Uprooted Flower Truck.

Вместо того чтобы:

  • взвинчивать цены на скоропортящийся товар – живые цветы,

  • вместо того, чтобы пичкать дорогие цветы ядовитейшей химией и консервантами, чтобы они выглядели через недели три после срезания как «только что срезанные»,

  • и вместо того, чтобы тосковать о жизни на даче или за городом, где можно срезать свежие розы, просто выйдя во дворлучше проявить фантазию и инициативу – купить грузовик, превратить его в «огород две сотки» и возить «свою дачу» на радость городским страдальцам – срезая для них живые свежайшие цветы.

Идея двух бизнес-вимен из Нью-Йорка очень напоминает по финансовой своей части идею – допекания хлеба «по требованию» прямо в магазине продуктов.

Технология замороженого хлеба-полуфабриката, который именно что – мобильно допекается по мере опустошения полки с хлебом в магазине – имеет свои негативные нюансы.

Замороженный хлеб – продукт вотросортный и вредный для здоровья, он считается во всём мире – продуктом фаст-фуд.

Тем не менее, проблему нераскупленного и зачерствевшего хлеба на полках магазинов – как-то решили.

А вот идея мобильной клумбы – грузовика с цветами в земле – Uprooted Flower Truck – не кажется нам вредной ни для чьего здоровья – ни с какой стороны.

Экономя деньги и ресурсы так же, как бизнес-модель «замороженный хлеб», бизнес-модель продажи цветов Uprooted Flower Truck ещё и спасает потребителя букета от вредной химии, которой напичканы современные долгоиграющие цветы...

Кто осуществит экологичную модель торговли цветами Uprooted Flower Truck – на нашей почве?

Все флористы, которые хотят открыть цветочный бизнес, должны немедленно арендовать или купить грузовик!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза "Altro"
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза холдинга «РосБизнесРесурс»
Франшиза сети магазинов "Шура Шурупов"