Бизнес идея №5091. Продажа фруктов и овощей некондиционного вида

05.12.2014

Французский супермаркет знает – как продать фрукты и овощи некондиционного вида! Супермаркет под названием Intermarche тоже, как и все – сталкивается с главной проблемой всего «гламурного» ритейла всех даров Природы.

Проблема заключается в том, что сам формат «красивого» супермаркета и его постоянная публика – покупатели, регулярно отоваривающиеся в супермаркетах, не готовы признать истину о том, что дары Земли могут быть внешне «не красивы».

Разрыв между городом и деревней существовал всегда. Не в 21 веке родилась поговорка о богатеньких барышнях-белоручках, которые до зрелых лет полагали, что «булки растут на деревьях».

Грязную, «всю в земле», «некрасивую» – морковку, капусту, картошку и даже живых кур видели воочию только – кухарки и экономки, поварята и прислуга. Господа кур не резали и рыбу не потрошили...

Недаром ведь Алиса, героиня Кэрролла – честно считала, что рыба так и плавает по морям – обваленная в сухарях и с хвостиком, кокетливо засунутым в рот.

Сегодня ситуация несколько иная. Мы не имеем прислуги и поваров, у нас нет экономки, которая сама выбирала бы нам на базаре живую птицу и резала бы её к обеду на кухне.

Но у нас появился новый посредник между «господами-белоручками» и матушкой-землёй – гламурный супермаркет с товарами как на картинке.

Именно он внушил нам любимую всеми бездельниками мысль о том, что «булки растут на деревьях», а овощи и фрукты должны выглядеть «как сделанные из воска».

Уже давно вегетарианцы и любители фермерского земледелия (и просто зеленого образа жизни) знают, что чем «неказистее» выглядит овощ или фрукт, тем он натуральнее и полезнее для здоровья.

И наоборот, чем «красивее» выглядит овощ или фрукт, тем больше в нём «химии», тем опаснее в сущности его есть!

Но формат супермаркета не поспевает за растущей осознанностью потребителя. Если на полках выставки-музея появятся – морковка и картошка «как они есть», покупатель отшатнётся от такой «правды жизни».

Что же делать супермаркету, когда к нему на базу поступают овощи и фрукты «дурнушки»?

Французский супермаркет под названием Intermarche, повторим, придумал оригинальный выход из сложившейся непростой ситуации.

Там, у себя на месте, в подсобном цехе, «некрасивые» овощи и фрукты – моются, чистятся и немедленно опускаются в блендер – для приготовления свежайших соков-фрешей, смузи и пюре!

А вот уже бумажные стаканчики со свежими фрешами и смузи – выглядят гламурно и «в стильке», с узнаваемым логотипом супермаркета – как того и просит глупенький покупатель.

Не выбрасывать же, на самом деле, дары природы!

Кампания по прекращению дезинформации: Intermarche учит продавать некрасивые овощи и фрукты

Современный рынок (и общество в целом) решительно борются сегодня с главной иллюзией общества потребления – с «идеализироваными представлениями» потребителей о том, как должны вообще выглядеть люди (мужчины, женщины, дети, старики), отношения, продукты, которые мы потребляем.

Изувеченные оторванными от реальной жизни рекламными образами всего и вся, мы уже перестали принимать мир таким, какой он есть (и себя в том числе). Начинается всё с того, что мы отвергаем немного кривую, покрытую землёй морковь и удивляемся – зачем она вообще (такая грязная) лежит на полке супермаркета. Заканчивается же всё глубокойдепрессией по неприятию себя в зеркале, в сравнении с лицами на обложках глянцевых журналов, лицами – не существующими в природе, а существующими только благодаря искусству фотографов.

Французский супермаркет Intermarche не просто продаёт соки и смузи из «некондиционных» овощей и фруктов. Он запустил целую информационно-просветительскую кампанию, акцию – честно показывая в видеороликах, крутящихся по всему супермаркету, те «некрасивые» фрукты и овощи, которым мы обязаны витаминами в модных смузи.

Супермаркет Intermarche не скрывает – из чего приготовлены «гламурные» стаканчики с соками-фрешами и пюре. Цель и миссия французов из ритейлера Intermarche – приучить покупателя к реальному виду настоящих плодов Земли, объяснить, что «в этом нет ничего страшного» и постепенно заставить покупать «некрасивую» морковку наравне с уродившейся «красивой» и самим дома делать из неё смузи – что будет и выгодней и дешевле для обеих сторон.

Пожелаем же удачи французскому супермаркету Intermarche!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

продажа некондиционных овощей и фруктов
продажа некондиционных овощей и фруктов

продажа некондиционных овощей и фруктов
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза The bar XXXX
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Франшиза сети ресторанов Subway