Бизнес идея №4745. Продажа одежды онлайн по точным размерам, которая не нуждается в примерке

04.04.2014

Точные обмеры фигуры в 3D, точные размеры одежды – вот, что сегодня интересует продавцов одежды во всём мире!

Нью-Йоркский стартап под названием Threadmason продаёт мужские деловые сорочки аж двадцати четырёх размеров! И это по сравнению со стандартными размерами S, M и L – очень и очень большое достижение.

“Forget SML!!!” – именно так и звучит главный слоган рекламной кампании бренда Threadmason. 24 размера (вместо эски, эмки и эльки) всё-таки щадят мужчин с нестандартными фигурами — уж среди 24-х размеров, где учитываются и рукава разной длины, и грудь разного объёма — что-то выбрать себе можно. Особенно, если в предзаказе точно написать свои размеры (измерив себя сантиметровой лентой), то и примерка необязательна и возврат не грозит!

Но есть в нашем обзоре и вторая фирма-ритейлер одежды, которая дерзает пойти ещё дальше и совершить технологический прорыв. Впрочем, такие «технологические прорывы» сейчас пытается совершить каждый второй креативный ритейлер одежды. Речь идёт об обмерении человека в 3D, и составлении его точного 3D-манекена — быстро, просто, дёшево, мобильно.

Так, наш второй ньюзмейкер, продавец мужской одежды Stantt собирает сейчас базу данных обо всех мужских фигурах и переводит полученную информацию в 3D. Позднее, на базе этой «базы данных» фирма Stantt хочет написать свою уникальную программу ,которая будет присылать человеку именно ту рубашку, которая сидит на нём как «влитая». А пока что фирма Stantt предлагает посетить живого портного для идеально точной обмерки. Всё как встарь.

Одежда, которая сидит идеально. Кто заказывает музыку?

Мир помешался — точные обмеры фигуры в 3D, точные размеры одежды. Зачем такая точность?

Действительно интересно — откуда же мог взяться этот тренд? А всё очень просто! Люди перестали покупать одежду в обыкновенных магазинах и всё больше стали заказывать себе одежду в интернете, в он-лайн магазинах. Эта мода коснулась даже провинциальных городов СНГ, что уж говорить обо всём остальном рынке?!.

Причина тому проста – никто не хочет переплачивать деньги магазину в торгово-развлекательном молле и ходить туда тоже по выходным— дураков уже нет.

Да и ассортимент в магазинах одежды он-лайн - -побогаче, постильнее и поразнообразнее.

Только вот беда: приходится порой возвращать те вещи, которые оказались тебе «не по размеру». Возвраты не подошедших вещей – это тот единственный недостаток ритейла одежды он-лайн, который смущает и продавцов и покупателей. (Хотя покупателей, кажется — не очень смущает...)

Поэтому во всём мире он-лайн ритейлеры одежды инвестируют в изобретение такого инструмента, благодаря которому будут возможны — точные обмеры фигуры в 3D, точные размеры одежды.

Примерка одежды отойдёт в прошлое — одежда будет выбираться «заочно», но будет при этом сидеть «как влитая»... Сегодня большие надежды в этом плане возлагают на технологии 3D, повторим.

А что можете порекомендовать вы в плане технологического прорыва но, в другом направлении?..

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto