Бизнес идея №4573. Как работает геймификация в магазине товаров со скидками он-лайн

14.01.2014

В Австралии запустили он-лайн магазин (платформу) под названием Drop ‘Til You Shop.

В этом он-лайн магазине-дискаунтере продаются самые разнообразные товары: обувь, косметика, бытовые электроприборы, Ipad-ы и прочая, прочая. Объединяет все эти товары только одно – их решили продавать со скидкой.

Главный администратор сайта-магазина Drop ‘Til You Shop, господин Ник Розенталь (Nick Rosenthal) считает, что его платформа – это настоящий подарок всем владельцам магазинов, которые уже не знают — как им избавиться от товаров со скидкой, от которых им не удалось избавиться даже после объявления Распродажи!

А каким же образом команда сайта-дискаунтера стимулирует покупательский спрос на обычные чайники со свистком?

А очень просто, используя геймификацию (или игрофикацию) процесса покупки.

Геймификация или дух азарта и соревнования

Натолкнули на бизнес-идею австралийский сайт два уже существующих прецедента:

  • лихорадочная атмосфера торгов на популярном E-Bay,
  • и популярные на западе телевизионные шоу типа «Магазин на диване».

Собственно говоря, дизайн сайта-магазина Drop ‘Til You Shop скопирован с некоего «усреднённого» телешоу (их – легион), где нужно успеть сделать покупку по мобильному телефону, пока на экране телевизора маячит падающая цена на выставленный товар-лот.

Как же конкретно геймифицировали процесс продаж в онлайн магазине Drop ‘Til You Shop?

Давайте вникнем в сценарий этой увлекательной игры с потребителями товаров со скидкой.

На экран монитора интернет-магазин Drop ‘Til You Shop выводит три случайные товара.

Цена на эти товары (благодаря анимации) начинает «стремительно падать», очень быстро мелькают цифры. Пользователь сайта Drop ‘Til You Shop должен вовремя «остановить» падение цены, нажав кнопку «Заморозить цену».

Интрига игры с пользователем, зашедшим на сайт Drop ‘Til You Shop, – заключается в следующем. Если пользователь слишком долго «тянул время» и цена упала до секретной «задуманной минимальной», то пользователь выбывает из игры как проигравший.

По условиям игры Drop ‘Til You Shop вы не можете купить товар с минимальной ценой, которую задумали и держат в тайне продавцы. Цена должна быть чуть-чуть выше той таинственной «нулевой отметки», ну хотя бы – выше на один цент.

Например, вы видите на табло чайник за двадцать долларов и вступаете в гонку за обладание чайником. Циферки долларов и центов начинают «падать». Задуманая нулевая отметка чайника со скидкой, допустим, 9 долларов. Но вам (пользователю) это неизвестно. Ваша задача — угадать, когда необходимо включить кнопку «заморозить цену», чтобы чайник был ваш, причём по хорошей цене — чтобы и себя не обидеть тоже.

Игра, в которую вовлекает покупателей товаров со скидкой интернет-магазин дискаунтер – занимательна и сложна.

Что её осложняет.

Во-первых, игра на в онлайн-магазине Drop ‘Til You Shop идёт сразу с тремя товарами (напомним). Значит, глаз покупателя должен следить сразу за тремя объектами.

А во-вторых, в режиме реального времени, за этим же товаром следят и другие пользователи компьютеров – и если они нажали кнопку «заморозить цену» раньше вас, то товар также выбывает из игры.

Ну и, наконец, в третьих. Сайт Drop ‘Til You Shop отнюдь не круглые сутки работает в режиме «Поиграй со мной в игру». В основном, сайт просто продаёт товары он-лайн – без какой-либо игрофикации и драйва.

Поиграть же на сайте можно только в строго отведённое время:

  • между 9 утра и 12 пополудни,
  • и между 9 вечера и 12 пополуночи.

Таким образом, игрофикация — кураж, азарт, страсть к игре обычного человека — помогает владельцам магазинов избавляться от товаров ,которые они не смогли продать даже со скидкой в своём собственном магазине. Но не беда, им поможет захватывающий дух аттракцион Drop ‘Til You Shop и его создатели!

This game has no name. It will never be the same...

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Cardzavod
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза мобильного приложения FREECARD
Франшиза детской одежды «Button Blue»
Франшиза единой службы заказа спецтехники СТРОЙTAXI