Бизнес идея №4064. Модный магазин-трансформер или как быть 100% в тренде

21.05.2013

В США появилась ещё одна концептуальная площадка, подчёркивающая современный тренд тоговли, ритейла: иметь магазин и только магазин – это теперь пошло. Если вы хотите открыть магазин, чтобы торговать к своему удовольствию и прибыли в нём чем Бог послал — то вам придётся, выкручиваться теперь вот как:

  • чтобы ваш магазин днём продавал – одно (банальное),
  • вечером — совсем другое (небанальное).

А временами ещё служил арт-площадкой для проведения:

  • арт-перформансов,
  • концертов музыкальных групп,
  • модных лекций о всякой, волнующей хипстеров фигне,
  • показов арт-хаусного кино,
  • выставочного зала картин и прочей бижутерии,
  • а также холла для проведения всякого рода мероприятий – в частности, благотворительных вечеров.

Если ваш собственный магазин умеет только продавать товар, причём одну и ту же продукцию, то вы, батенька, устарели, вы — унылый и скучный лавочник – немодный и немолодёжный.

А это означает, помимо обиды и ущемления гордыни, только одно важное резюме: внимание общественности, позитивный Пиар в вашу сторону, реклама, паблисити, и все желанные финансовые потоки, которые могут влиться в ваш бизнес, пройдут мимо вашего рта, дорогой...

Как пелось в песне у Владимира Высоцкого:

«Мимо носа носят чачу,

Мимо рота — алычу».

Модный магазин

Для того, чтобы чачу и алычу вы кушали в своё удовольствие, мы и привели в пример очередной модный и концептуальный магазин, который и магазином-то не назовёшь. Зато он научит нас всех – как нужно жить.

Повторим, что называется этот магазин -немагазин — Aksel Paris.

Его точные координаты — район Soho, тот, который не в Лондоне, а на Манхэтене (Manhattan).

Ещё точнее — West Broadway, США.

Концепт-стор Aksel Paris днём торгует мужскими деловыми костюмами, сорочками, а вечером демонстрирует небанальную дизайнерскую моду и предлагает свой зал – устроителям концептуальных благотворительных вечеров.

Формула успеха этого и прочих концепт-сторов складывается из трёх слагаемых: магазин+ арт-галерея+площадка для проведения общественных некоммерческих (благотворительных) акций.

Запомните эту триаду.

«Благотворительность некоммерческая» — в чём заключён её тайный коммерческий смысл?

Как вы понимаете, благотворительность – это хобби самых богатых, повод надеть вечером настоящие дизайнерские бриллианты «в пол», а не то, что носят днём на работу женщины-офисный планктон, презирая добрый совет — не носить никакие драгоценные камни до захода дневного светила, даже мелкие и ненастоящие...

А раз благотворительность – это хобби богатых и любой «голод детей в Африке» – это излюбленный повод испокон веков — самым красивым женщинам надеть свои самые красивые платья и отправиться вечером в свет — то вы понимаете, что друзья и приятели у американского концепт-стора Aksel Paris – самые влиятельные и завидные.

Концепт-стор: Я не такая — я жду трамвая

Итак... Хотите, чтобы ваш магазин назывался концепт-стор, а вас называли не «хозяин магазина», а «загадочный персонаж светской тусовки»?

Тогда превратите ваш собственный магазин во что угодно, кроме того, для чего он самой природой предназначен – для вежливой торговли качественным товаром. Ориентируйтесь на модный магазин Aksel Paris и ему подобные рафинированные «площадки»...

Дегустируйте чай, кофе, кошерную веганскую еду, устраивайте конкурс детского рисунка, забег в мешках, показывайте фокусы, редкие книги, выставляйте картины, статуи и фотографии, открещивайтесь от честного звания «купец», слывите филантропом, меценатом, мистиком, сумасшедшим, блоггером, другом собак, детей, авиаторов и велосипедистов.

Только ради Бога, не перегните палку в потугах стать шоуменом. Ведь триада: «магазин-арт-галерея-площадка для некоммерческих акций» сработает только тогда, когда те самые базовые мужские сорочки, которыми утром торгует ваш магазин – вывешены там не для «красоты», а напротив – радуют качеством, ликвидностью и разумной ценой.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Aksel Paris



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Александр
Супер!! Оч хорошая идея! Надо начинать, Владивосток
22.05.2013 05:12:22
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза медицинских центров Ра-курс
Франшиза магазина японской кухни «Sushi-Love»
Франшиза бизнес-портала Satom.ru