Бизнес идея №3217. Интернет-магазин эксклюзивных товаров, в котором покупают по рекомендации

16.01.2013

Существует большое количество интернет-магазинов товаров для красоты различной ценовой категории, с разнообразным ассортиментом и высоким уровнем обслуживания клиентов. Но немногие из них получают инвестиции на развитие в размере $1,5 млн. менее чем через месяц после своего открытия, как, например, проект Coterie.

Одно из основных отличий нового сайта от других магазинов заключается в том, что этот проект совмещает в себе некоторые функции социальных сетей. Здесь можно не только купить эксклюзивные вещи, но и получить подробную информацию, ознакомиться с советами других пользователей и следовать за брендами с помощью специальной функции «My Vanity». Даже название интернет-магазина является «говорящим»: в переводе с английского оно обозначает «узкий круг людей, которых объединяют одинаковые интересы». Coterie позиционируется не как обычный интернет-магазин, коих сотни и тысячи, а как целое сообщество.

Директор компании Coterie Муна Фархат (Muna Farhat) уверена, что «женщинам нужно оказывать помощь при принятии решения о покупке товаров для красоты в интернет-магазине, однако обычные сайты не дают им необходимой информации». Максимум, что вы можете узнать в том или ином магазине, - это рекламное описание продукции и скудные сведения по использованию того или иного средства. Для потенциального покупателя эта информация не имеет никакой ценности.

Владельцы интернет-магазина обратили внимание на два основных тренда, которые четко прослеживаются в современной интернет-коммерции. Согласно статистике, количество женщин, которые совершают покупки в режиме онлайн, неизменно увеличивается с каждым месяцем (в США их количество составляет на данное время свыше 114 миллионов человек). Вторая тенденция заключается в том, что преобладающее количество клиентов приводит в тот или иной интернет-магазин не дорогая реклама, а… «сарафанное радио». По мнению Муны Фархат, именно рекомендации других людей являются главным стимулом продаж в индустрии красоты, так как благодаря им сегодня совершаются свыше 80 % всех покупок в интернете. Третье преимущество Coterie заключается в том, что в его ассортименте только эксклюзивные коллекции, которые, как утверждает соучредитель компании Кэтрин Мэджи (Catherine Magee), нельзя найти где-либо еще – в онлайн- или обычных магазинах.

Сложно сказать наверняка, будет ли новый проект популярен, однако, похоже, инвесторы в этом не сомневаются. На днях стало известно, что интернет-магазин эксклюзивных товаров для красоты, который был официально запущен 17 сентября этого года, уже получил инвестиции в размере 1,5 миллиона долларов от фондов SoftTech VC и Javelin Venture Partners. Целевая аудитория интернет-магазина Coterie – это деловые обеспеченные женщины, у которых много денег, но мало времени на обычный шопинг, поэтому они предпочитают совершать покупки через интернет. Им Coterie предлагает различные товары от 95 компаний-партнеров, среди которых можно назвать Butter London и Kevyn Aucoin.

Казалось бы, ниша интернет-магазинов, которые предлагают товары для красоты, давно уже занята. Причем основные производители – это крупные компании, которые крайне осторожно подходят к выбору поставщиков в интернете, что сильно тормозит появление новых успешных стартапов в этом сегменте. Но Фархат не боится трудностей: «Мы преодолели это препятствие, благодаря опытной команде сотрудников, с помощью которых мы смогли договориться о партнерских отношениях с 95 ведущими брендами еще на этапе разработки проекта».

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

Интернет-коммерция



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»
Франшиза хостела «NICE hostel»