Бизнес идея № 2656. Автоматы с доступом в интернет

23.01.2012

Через торговые аппараты продают книги, свежий хлеб и даже молочную продукцию. Теперь и крупная японская компания Asahi Soft Drinks, реализующая напитки и базирующаяся в Токио, представила общественности свои вендинговые машины с дополнительной функцией доступа в интернет.

Пользователи такого автомата смогут не только приобрести баночку пива, но и в качестве бонуса воспользоваться 30-минутным доступом к бесплатному Wi-Fi 1000, сигнал которого действует в радиусе пятидесяти метров от аппарата. В течение первого года реализации программы тысяча таких автоматов с бесплатным Wi-Fi будут установлены в торговых центрах, на станциях метро и просто на улицах городов в пяти различных регионах страны (Токио, Кинки, Сендай, Фукуока и Нагоя).

К 2017 году планируется увеличить количество многофункциональных торговых автоматов с бесплатным доступом в интернет до 10000. Воспользоваться доступом в интернет, который предоставляет оператор Freemobile, могут все желающие, независимо от того, покупают ли они какие-то напитки через автомат или нет. Соединение доступно на любом устройстве – ноутбуке, смартфоне или планшете. Разовое подключение к автомату будет действовать в течение тридцати минут. После чего пользователь может переподключиться повторно.

Помимо обычного контента, ему будет предоставлена информация о расположенных поблизости магазинах и достопримечательностях города. Одна точка доступа может обеспечить устойчивым соединением несколько десятков устройств в радиусе пятидесяти метров. Как заявляет компания в своих пресс-релизах, с помощью автоматов с доступом в интернет Asahi Soft Drinks вносит свой вклад в распространение бесплатного Wi-Fi на территории страны.

Несмотря на широкое использование мобильных устройств, Wi-Fi в общественных местах в Японии – не столь частое явление. По этой причине многие зарубежные компании (например, McDonalds и Softbank) стали предлагать своим клиентам бесплатные точки доступа в интернет. Несколько лет назад крупная гонконгская телекоммуникационная компания PCCW нашла похожее решение проблемы, снабдив передатчикам обычные городские телефоны-автоматы.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Крупная японская компания Asahi Soft Drinks, реализующая напитки и базирующаяся в Токио, представила общественности свои вендинговые машины с дополнительной функцией доступа в интернет.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза сети ресторанов Subway
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики