Бизнес идея № 2595. Кассы замедленного обслуживания для пожилых и инвалидов

28.11.2011

«Замедленное» обслуживание клиентов в специальных околокассовых зонах финского супермаркета предназначено для удобства пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и всех остальных покупателей, которые не любят торопиться.

Как сообщается в пресс-релизе компании Kesko, продовольственным подразделением которой является самая крупная сеть финских гипермаркетов K-citymarket, на бизнес-идею создания касс замедленного обслуживания (El? h?tt?ile на финском) ее авторов натолкнули результаты исследований, проведенных среди молодых людей с умственными заболеваниями, проживающих в городе Эспоо (Espoo). Главным открытием опроса стал тот факт, что многие опрошенные люди испытывали сильный стресс у касс супермаркетов.

Для пожилых людей и инвалидов посещение супермаркета – это, с одной стороны, яркое событие, которое вносит разнообразие в их жизнь. С другой стороны, оно вызывает лишние переживания и нагрузку для их здоровья и нервной системы.

Исследование проводилось финским университетом Aalto University. Его авторы предлагали внести некоторые нововведения для облегчения процесса совершения покупок для определенных групп покупателей. К примеру, услугу по сопровождению пожилых людей из одного магазина в другой. «Вполне естественно, что мы присоединились к проекту, организовав кассы замедленного обслуживания для пожилых и инвалидов», – заявляет Тони Покела (Toni Pokela) – менеджер магазина, принимающего участие в проекте.

«Этот эксперимент с особыми кассовыми зонами замедленного обслуживания для пожилых людей и инвалидов является отличным развитием этой бизнес-идеи. Более того, многие другие группы потребителей могут также оценить преимущества более спокойного и неторопливого процесса оплаты и упаковки покупок. К примеру, маленькие дети, пришедшие в супермаркет со своими родителями, могут отдохнуть в креслах, пока их родители оплачивают покупки на кассе замедленного обслуживания».

На кассах замедленного обслуживания для пожилых и инвалидов кассиры работают с покупателями «в соответствии с потребностями» последних, помогают им выкладывать продукты на транспортировочную ленту, оплачивать покупки и упаковывать их. Весь процесс происходит в темпе, который удобен для клиентов. При желании покупатели даже могут пообщаться с кассиром.

В ходе проведения тестового проекта изучается движение очереди в кассах замедленного обслуживания, взаимодействие покупателей и обслуживающего персонала. По его результатам руководство Kesko примет решение о том, стоит ли внедрять нововведение в других магазинах сети.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

«Замедленное» обслуживание клиентов в специальных околокассовых зонах финского супермаркета предназначено для удобства пожилых людей, людей с ограниченными возможностями и всех остальных покупателей, которые не любят торопиться.

 



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»