Бизнес идея № 2540. Эротический шоколадный бутик

16.09.2011

или шоколадная эротика по-испански

Шоколадные бутики очень популярны в Европе, и это вполне объяснимо. Тот, кто пробовал шоколад ручной работы, знает насколько он отличается по вкусу и качеству от обычного шоколада массового производства. Отличается и ассортимент шоколадных бутиков. Каждое шоколадное ателье имеет не менее нескольких десятков наименований эксклюзивного шоколада. Но видимо не только разнообразием ассортимента европейские шоколатье пытаются завоевать сердце покупателей. В ход идут необычные формы....

Шоколад! Не зря говорят, что шоколад пробуждает потаенные желания. Он заставляет вспомнить о том, что жизнь имеет вкус, он возвращает сексуальный пыл, он дарит наслаждение. Наверное, именно об этом свойстве шоколада думали авторы оригинальной бизнес-идеи эротического шоколадного бутика.

Шоколадный бутик из Барселоны United Indecent Pleasures предложил своим покупателям новый продукт - эротический шоколад. Пока в ассортименте эротического шоколадного бутика только один продукт - шоколадный фаллос. Все шоколадные фаллосы вручную делает знаменитый шоколатье Майкл Лалин (Michel Laline). Эротический шоколад в длину составляет 8 дюймов, весит 400 грамм и продается по цене EUR 89.00.

Следует отметить, что при изготовлении эротического шоколада не используется никаких красителей и консервантов, а для его упаковки используется особый теплоизоляционный картон, что гарантирует сохранение нужной температуры и товарного вида эротических шоколадных фигур. К услугам покупателей эротического шоколадного бутика шоколадные фаллосы с апельсиновой помадкой, и ликером. И не только - с первого сентября самые страстные шоколофобы могут заказать себе эротический шоколад по индивидуальному заказу, так сказать «под себя».

Более того, шоколадное ателье United Indecent Pleasures принимает заявки как от корпоративных клиентов, так и от индивидуалов на изготовление любого «гедонистического продукта» по их желанию. Похоже, шоколад, действительно, пробуждает фантазии и желания, и границ для самовыражения здесь не существует, иначе откуда бы взяться такому мягко говоря необычному ассортименту шоколадных бутиков?!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Данил
"шоколофобы" - те кто боится шоколада. Имелись в виду очевидно шоколофилы.
21.09.2011 03:09:29
Лариса
Да уж.. скорее "шоколадоманы".  :-)
20.09.2011 14:05:48
Дубос
Друзья, "шоколофобы"  - это те, кто испытывает страх от шоколада (от греч. ph?bos – страх, боязнь).
17.09.2011 10:55:47
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза магазина электроинструмента «220 Вольт»
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза мини-пекарен оригинальных вафель "Вафельница"
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза фирменных салонов "Айкрафт"