Бизнес идея № 2498. Виртуальные магазины в метро

21.07.2011

Современный ритм жизни стал на столько быстрым, что многие люди попросту не успевают посещать магазины и покупать необходимые товары. Даже наличие интернет-магазинов сути дела особо не меняет. Но в Южной Корее нашли уникальное решение этой проблемы. Home plus –корейский филиал компании Tesco PLS недавно ввел инновацию в торговое дело. Данная компания открыла ряд необычных виртуальных магазинов на станциях метро. Эти магазины в метро позволяют клиентам осуществлять покупки, пока они ждут поезда.

Данные виртуальные магазины представляют собой большие рекламные щиты, которые полностью имитируют прилавки магазина. На этих щитах изображены товары первой необходимости и разнообразные продукты питания, всё то, что клиент может найти в реальном магазине. Рядом с каждым товаром размещён QR-код, что позволяет всем пассажирам, имеющих смартфоны, осуществлять покупку, не выходя из метро. Сам процесс покупки осуществляется крайне просто. Всего на всего покупателю необходимо скачать специальное приложение в свой смартфон, после чего, путём сканирования, программа считывает QR-код с товара и отправляет выбранный продукт в виртуальную корзину. После оформления заказа, все выбранные товары доставляются покупателю на дом к тому времени, когда он придёт с работы. Таким образом, возможность осуществлять реальные покупки с помощью виртуальных систем, не отрываясь от своих дел, стала реальностью.

Согласно статистике, такие виртуальные магазины увеличили продажу товаров с 76% до 130%. Что и говорить, Корея является одной из самых трудолюбивых стран мира, поэтому данная инновация является крайне актуальной. Сами покупатели таких магазинов в метро оказались очень довольны и не устают твердить об удобстве данной услуги.

По словам Авель Санчес, исследователя интеллектуальных инженерных систем, в скором времени, возможно, большая часть супермаркетов воспользуется этой уникальной системой виртуальных витрин. На данный момент такие виртуальные магазины в метро увеличили число клиентов до 10000 человек. Сейчас в Южной Корее эта инновация занимает первое место среди интернет-магазинов и второе место после реальных продаж. В скором времени открытие подобных магазинов планируют и в США.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Валентин
Давно напрашивается эта идея.
21.07.2011 18:17:44
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза СДЭК: логистические решения
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Франшиза Cardzavod