Бизнес идея № 2480. Дизайнерская одежда на килограммы

30.06.2011

Мы привыкли, что на килограммы у нас продают только одежду секонд-хенд, цена которой, а не ее качество привлекает покупателей. Бизнесу секонд-хенд уже почти двести лет. Это семейное дело родилось в Голландии. Сегодня секонд-хенды есть практически во всех странах. На Западе носить одежду секонд-хенд не считается зазорным, там люди могут позволить себе купить несколько новых вещей за сезон, многие из купленных вещей вскоре сдаются, чтобы освободить в гардеробе место для новых. Низкая стоимость товара - вот что привлекает покупателей, цена -это главное преимущество магазинов секонд-хенд и дисконтов.

Совершенно другая ситуация складывается в сегменте верхне-среднем и премиум. Здесь цена не имеет значения, ставку делают прежде всего на уникальный дизайн. Соединить эти два преимущества еще не удавалось никому. Итальянский магазин Kilo Fashion, дочернее предприятие бренда Lilla стал первым, кто рискнул предложить дизайнерскую одежду по доступной цене. Модный магазин по продаже дизайнерской одежды на килограммы открылся в конце марта. И здесь действительно продают дизайнерскую одежду на килограммы - покупатель выбирает вещи, которые ему нравятся, а продавец взвешивает товар и переводит результаты в денежные знаки.

Правда, у такой торговли имеются некоторые нюансы: одежда делится на категории (низкая, средняя и высокая) и количество товара в одни руки ограничено до 10 наименований. Но, как показывает опыт итальянского магазина, покупателей это не ограничивает. Низкая стоимость - является непреодолимым влечением для расчетливых покупателей, которые привыкли считать свои деньги. Так что решение итальянского магазина Kilo Fashion продавать дизайнерскую одежду на килограммы по доступной цене оказалось весьма удачным.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Итальянский магазин Kilo Fashion, дочернее предприятие  бренда Lilla стал первым, кто рискнул предложить дизайнерскую одежду по доступной цене.

Модный магазин по продаже дизайнерской одежды на килограммы открылся в конце марта.



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Валентин
Лично мне трудно представить уважающего себя человека, одевающегося в бутиках, чтобы он околачивался в подобном магазине.  Тем более, чтобы выделиться при этом, мол смотрите какой я богатый "Всзвесьте мне пожалуйста полтонны этого хлама"... :)

Производством мусора заняты  и в Китае. Но это не вина производителя, а скорее невежество потребителей. Когда понимаешь, что хорошую вещь можешь носить долго, то перестаёшь покупать плохие. Следовательно, от решения покупателя действительно зависит куда больше, чем от цены...

И ещё одина тонкость, говорю как дизайнер, как раз одежды: я бы ни за что свой сегмент не стал  смешивать с общаком и помойкой дизайнеров, которые решились на такой шаг - "абы заработать". Сразу понимаешь , чего стоит их дизайн и качество. Но тут, как говорится, каждому своё.
02.07.2011 12:59:18
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО
Франшиза рекламных пилларсов «Studia 12»
Франшиза сети ресторанов Subway
Интернет – магазин Город инструмента.ру
Франшиза сети магазинов Суши Wok