Бизнес идея № 2038. Экспресс-окно для обслуживания в супермаркете

04.09.2010

Динамичный, активный, сопровождающийся бесконечными физическими и интеллектуальными перегрузками, желанием все успеть образ жизни требует от современного человека умения быстро восстанавливаться и развивать свою личную эффективность, а от бизнеса - организации услуг и сервиса, максимально удобного для потребителя. В последнее время все большую популярность набирают сервисы быстрого обслуживания, которые требуют от клиентов минимум времени и усилий.

Такие сервисы экспресс-обслуживания стали доступны для современных жителей мегаполисов даже в церкви, библиотеке и выставке, чего уж говорить о простых супермаркетах. Некоторые крупные супермаркеты в целях экономии времени уже предлагают своим покупателям услугу онлайн покупок, которые позже можно забрать или получить на дом.

Английская сеть Tesco пошла дальше и организовала для своих покупателей на колесах «экспресс-окно» для выдачи покупок.

Покупатели теперь могут совершать покупки на сайте Tesco.com в любое удобное для них время, а товар забрать - через экспресс-окно для автолюбителей, не выходя из машины в течение двух часов.

Стоимость экспресс-окна для обслуживания для автолюбителей составляет 2 фунта. По словам представителей супермаркета Tesco, новая услуга - экспресс-окно для автолюбителей пользуется большой популярностью у покупателей, это удобно и экономит драгоценное время. Основная задача - стать максимально комфортными для всех групп покупателей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза мобильных прачечных самообслуживания Stirkatime.ru
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!