Бизнес идея № 1935. Магазин секондхенд вещей с личной историей

23.07.2010

В этом мире все имеет свою цену. И далеко не всегда финансовую, выраженную в деньгах. Даже если речь идет о материальной вещи. На Западе большую популярность набирают магазины секондхенд, в которых продаются вещи с личной историей. Такой подход заставляет потребителей задуматься о другой эмоциональной ценности, которую несет в себе вещь и подумать дважды, перед тем как выбросить старую вещь.

Так, в магазине Oxfam в Манчестере продаются такие вещи с личной историей, которую можно прослушать с помощью смартфона или RFID-считывателя.

Люди, которые отдают свои старые вещи в этот магазин секондхенд начитывают аудиоролик со своей историей приобретения и хранения этой вещи, этот ролик затем переводится в соответствующий формат RFID или QR, который крепится к этикетке и вещь выставляется в торговом зале.

Благодаря этой оригинальной инновации, любой покупатель может узнать личную историю бывшего владельца вещи, проникнуться и купить не сколько материальную вещь, сколько эмоции.

Проект RememberMe, в рамках которого организована подобная распродажа вещей с личной историей, организован при содействии компании TOTeM (Tales of Things and Electronic Memory). На их сайте можно скачать бесплатное приложение для iPhone, благодаря которому у покупателей появляется возможность не только прослушать личную историю в любой время, но сканировать и комментировать. На сайте компании покупатели могут также создавать свои личные истории, связанные с вещами, размещая аудио и видео ролики.

Идея повысить ценность вещи за счет эмоционального фактора, личной истории бывшего владельца, весьма интересна даже не с точки зрения развития у покупателей чувства бережливости и навыка ценить все что имеешь, а скорее как идея инновационной концепции для магазинов секондхенд или б/у вещей, которые таким образом могут привлечь к себе внимание потребителей, заинтересованных в качестве и подлинности вещи.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Магазин секондхенд вещей с личной историей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Андрей
Очень тактичный ход. Мне нравится читать о таких решениях, а не о "Сайт, на котором можно выбрать дизайн своего велосипеда перед покупкой".
24.07.2010 10:39:51
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза Hookah & cocktail bar “DADA”
Франшиза мужской парикмахерской TopGun Barbershop