Идея № 1870. Продажа вина бокалами

17.06.2010

Очень часто инновационные идеи не принимаются обществом сразу, люди не всегда готовы к новому и неординарному, даже если эти люди и считаются бизнес-экспертами. Одно из главных качеств изобретателя - это настойчивость и решительность, которая поможет преодолеть все сомнения и критику на пути к успеху.

Путь предпринимателя Джеймса Нэша (James Nash) был тернист. Его идея продавать вино в закрытых бокалах впервые была представлена на известном шоу BBC Dragons' Den, там же она была высмеяна и отвергнута как абсурдная бизнес идея.

Джеймс Нэш просил у совета экспертов сумму в 250,000 фунтов стерлингов на реализацию своей идеи, но ничего кроме суровой критики не получил. «Люди не захотят покупать вино в пластиковых бокалах с этикеткой наверху», - был ответ экспертов.

Но господин Нэш не собирался сдаваться и отказываться от своей идеи. Он был уверен, что его концепция продажи вина в пластиковых бокалах - оптимальный вариант для массовых мероприятий, концертов, пикников, барбекю и пр, где людям не всегда целесообразно покупать целую бутылку вина.

Нэш предложил свою идею на рассмотрение крупнейшему британскому ретейлеру Marks & Spencer, который увидел в ней большой потенциал. Пластиковые бокалы объемом 187 мл, которые вмещают четверть бутылки вина сейчас продаются по цене 2.25 фунтов ст. за штуку в торгово-развлекательных комплексах M&S.

Первая партия винных бокалов, которая поступила в магазины на прошлой неделе, разошлась очень быстро. Согласно отзыву на сайте cluelessaboutwine.co.uk, покупателям очень понравилась идея продажи вина в небольших бокалах. Если верить мнению авторов проекта, то такой продукт должен стать хитом продаж.

Идея продажи вина в пластиковых бокалах через магазины и заведения фастфуда без сомнения имеет ряд преимуществ. Для покупателей - это возможность покупать вино небольшими удобными порциями, а также собирать коллекцию симпатичных и стильных пластиковых бокалов для пикника.

Более того, эта идея полностью меняет восприятие вина как продукта, преподнося его как «продукт, готовый к употреблению для одного». По словам представителей M&S, бокалы вина продаются у них в отделе 'Food on the Move' и пользуются большим спросом у офисных работников, которые не прочь выпить бокал вина за обедом или по пути домой. И, конечно, такие бокалы вина очень популярны у покупателей, которые приобретают их для пикника, прогулки в парке, а также у приезжих туристов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Продажа вина бокалами

sp1.gif

Другие интересные идеи:

  • Кимоно для винной бутылки
  • Поисковик вин, визуализирующий результаты
  • Обертка для бокалов



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
kobuleti -kobuleti2009
vino ne problena gde zakazat plastik i krishku
25.04.2014 19:40:00
Элчин
а в пластике идея не попрет так как в стекле!!!
яб в пластике не взял - взял бы в стекле...

нужно воплащать идею но в стекле (вопрос только один разрешат ли такую крышку
22.06.2011 10:57:46
Владимир
Идея - хорошая, но......
У нас её просто не пропустят, т.к. по законодательству алкогольные напитки не разрешается разливать в пластикову тару.(к пиву это не относится)!!!!
31.07.2010 13:26:40
Игорь
Идея прекрасная. Иногда нет штопора для вина. И купить вино себе и девушке и распить его на рассвете после ночной прогулки- это просто романтика. Идея считаю супер.
06.07.2010 21:31:09
андрей
Это очередной раз подтвердило, что эксперты не всегда бывают правы
22.06.2010 15:06:14
Надежда
да, идея замечательная, по крайней мере на мой взгляд, так как в моей практике были случаи когда я не покупала вино только потому что меньшей тары не было
21.06.2010 10:19:35
Алексей
Идея хорошая.Главное чтобы внутри было качество,а не очередная бодяга.
18.06.2010 09:59:41
Sherman
Помнится в середине 90х у нас продавалась водка в такиз стаканчиках типа егуртов... премерзкая штука была.
17.06.2010 12:01:21
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза бизнес-портала Satom.ru
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods
Франшиза The bar XXXX
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза теппан-бара  «Мятный Карась»