Идея № 1621. Кафе — книжный магазин

15.02.2010

Продвижение продукта или услуги путем вовлечения потребителей в процесс предварительного тестирования стал довольно популярным приемом у зарубежных предпринимателей.

Наш сегодняшний пример - это идея предпринимателя из Сингапура объединить книжный магазин и кафе, чтобы дать возможность покупателям протестировать кулинарные рецепты книг из магазина.

С одной стороны, 25° Celsius - это полноценный книжный магазин, который специализируется на кулинарной литературе, а с другой - кафе с кухней, где постоянные покупатели могут приготовить блюдо по рецептам из продаваемых книг.

Ассортимент продаваемых книг кулинарной тематики в магазине огромен. Здесь можно купить не только поваренные книги различных народов мира, но и книги по напиткам, истории кулинарии, автобиографические книги и пр. Интересно, что блюда, которые готовятся по рецептам книг из магазина, потом можно попробовать в кафе, которое тоже принадлежит магазину.

Это первый и пока единственный книжный магазин с собственной кухней в Сингапуре. Название 25° Celsius магазину дано не случайно. По словам владельцев этого необычного книжного магазина, торгующего поваренными книгами, температура имеет огромное значение для правильного приготовления блюд. Буква С означает не только градусы, принятую меру измерения температуры, но и Готовку (Cooking), кулинарию (Culinary), шоколад (Chocolate), торты (Cake), вишню (Cherry), кофе (Coffee). Цифра 25 не только указывает на температуру, но и на адрес магазина - Keong Saik 25.

Идея предпринимателя из Сингапура дать возможность постоянным покупателям предварительно протестировать рецепты из книжного магазина, имеет вполне определенную миссию - формирование лояльности местных покупателей к новому бренду с целью стимулирования продаж.

Эта концепция недаром очень быстро распространилась по миру. Этот способ продвижения путем предварительного тестирования уже зарекомендовал себя с лучшей стороны у опытных предпринимателей и маркетологов, которые организуют целые тестовые магазины для потенциальных покупателей, например, испанский магазин пробников Esloultimo, или японский Sample Lab и его маркетинговое кафе LCAFE.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Кафе — книжный магазин

Другие оригинальные в ритейле:

  • Магазин, делающий выбор за покупателя
  • Магазин торгующийся с покупателями



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Людмила
В Сингапуре  идею заметили, а то что такая идея уже несколько лет существует в Питере в магазине "Буквоед" видимо никто не знает.
03.07.2011 12:35:30
Светлана
Идея очень интересная и главное правильная как рекламный ход в первую очередь. Очень часто для того,чтоб захотеть кушать нам надо увидеть блюдо или почувствовать запах еды. Увидеть картинку(фот0)блюда тоже не маловажно. А чтоб правильно все приготовтить,(ведь иногда,в сроках приготовления значение имеют минуты и секунды)нужны знания,которые и можно получить из кулинарных книг и советов гуру-поваров.
21.02.2010 15:26:31
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»
Франшиза творческих магазинов-студий для детей «ОРАНЖЕВЫЙ СЛОН»
Франшиза WAFL - трендовый вафельный фастфуд
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum