Рекламные идеи: магазин пробников

17.12.2009

Идея создания магазинов пробников, в которых покупатели могут приобрести образец товара для тестирования стала довольно популярной. Ее вовсю стали использовать маркетологи компаний для продвижения своих продуктов. Только за последний год в мире открылось несколько таких магазинов пробников - в Токио, Сан Диего, теперь в Мадриде и Барселоне.

Испанский магазин пробников Esloultimo предлагает потенциальным покупателям возможность выбирать любые образцы товаров и продуктов каждые две недели за символическую абонементную плату всего в пять долларов на полгода.

Кроме этой регулярной платы не требуется заполнять никаких длинных и подробных анкет и вносить дополнительную плату за пробник.В ассортименте магазина пробников для тестирования различные товары, начиная с косметики, заканчивая товарами для дома и бытовыми приборами, а также продукты питания.

Судя по длинным очередям в новый магазин пробников Esloultimo, который открылся в октябре в Барселоне, эта идея продвижения товаров путем тестирования является довольно эффективной. А значит с успехом может быть воспроизведена ив России :))

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Рекламные идеи: магазин пробников

f21.gif

Другие рекламные идеи:

  • Рекламная идея: Интернет-магазин по принципу «плати, сколько хочешь»
  • Рекламная идея: Магазин-автомат
  • Рекламная идея: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Карина
Пишите, кто готов заняться данным делом! почта dollarsto@yandex.ru
16.02.2010 14:45:49
Валерий
Идея отличная. Сам бы занялся. Поле деятельности огромное, но один не потяну.
19.01.2010 20:03:32
Андрей
А не для того ли и создается он, чтобы опустел? :) И там ведь ясно сказано - раз в две недели. идея супер! Реклама - она и есть реклама! :) А эта реклама, думаю, все одно, эффективнее, нежели опротивевшие ролики по ящику. На которые, кста, уже рефлекс выработан - пропускать мимо! :) А тут - товар проходит разведку боем! Лучше не бывает.
23.12.2009 14:21:30
Алексей
Идея потрясающая, но не для России. "Халява, please" и магазинчик опустеет в считанные часы.
18.12.2009 09:00:53
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза The bar XXXX
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»