Новые идеи в ритейле: Интернет-магазин по принципу «плати сколько хочешь»

10.12.2009

Похоже, новая идея ценовой модели «плати сколько хочешь» все больше набирает популярность в сфере бизнеса. Изначально она применялась компаниями в целях продвижения нового бренда или услуг, чтобы привлечь внимание потребителей. Особенно она полюбилась рестораторам, которые использовали необычную идею ценовой политики для привлечения клиентов в свои заведения общепита в условиях кризиса. Использовали необычную модель ценообразования «плати сколько хочешь» и маркетологи гостиниц, издательств и даже рекламных агентств.

Такое широкое распространение необычной модели формирования цены только подтверждает ее эффективность по сравнению с традиционной схемой ценообразования и может привести к тому, что все больше компаний будут ориентироваться на возможности своих клиентов, позволяя им самим устанавливать цены на услуги или продукты.

Именно такую модель «плати, сколько хочешь» выбрал для себя сайт Anjuno, который был запущен буквально в мае месяце этого года. Он предлагает авторам музыки, игр и электронных книг разместить свои версии на сайте, а покупателям заплатить столько денег, сколько они посчитают нужным, вплоть до бесплатной закачки версии. Комиссия сайта Anjuno составляет 15% с каждой продажи.Цель ресурса Anjuno оптимизировать процесс продвижения новых продуктов для их авторов и облегчить процесс покупки для их фанатов.

Схема, предложенная Anjuno бесспорно имеет свои преимущества как для авторов музыки, книг, игр, так и для покупателей. Покупателям определенно легче заплатить 2 доллара за новый альбом и скачать его качественную версию, чем купить пиратскую версию или переплатить в 10 раз больше за лицензионную.

Что касается непосредственно авторов музыки, книг и игр, то их выгоды тоже очевидны - во-первых, они не теряют львиную долю прибыли, уходящую звукозаписывающим студиям и издательствам, а во-вторых, с помощью такой схемы оплаты они заработают гораздо больше, несмотря на низкую цену, которую хотят платить покупатели, чем с помощью традиционной схемы ценообразования и продвижения новых продуктов.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif

Другие новые идеи в ритейле:

  • Новая идея в ритейле:  Магазин-автомат
  • Новая идея в ритейле: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга
  • Новая идея в ритейле:  Сайт, помогающий нажиться на ошибках ритейлеров



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Allaron
Правильная мысль. Есть фильмы и отчественные и зарубежные которые качая с сети, чувствуешь угрызения совести все таки, так как продукст действительно первокласный. Скачивать его еще раз с платного портала не станешь конечно (не то у нас воспитание),но если бы был постоянным пользователем подоного сайта, то после просмотра понравившегося фильма обязательно хоть 40 - 6- рублей бы пересылал постфактум. Конечно % тех кто бы в нашей стране платилбыл бы небольшой, но все таки деньги и производителям и владельцам сайта можно заработать на этом. Плюс, тут есть воспитательный фактор.
07.06.2010 02:09:29
Владимир
Товар должен быть подходящий, мне кажется. Сначала попробуй, а потом если хочешь оплати.
14.12.2009 18:47:37
дачница
Я тоже сомневаюсь, что у нас получится.
  Но есть же и порядочные люди в стране.
13.12.2009 12:57:42
Олег
Бред, в России нет смысла. У нас бы все качали бесплатно, и учредители ничего не заработают.
12.12.2009 03:52:42
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Франшиза фитнес-студии «S&I Fitness»
Франшиза отеля "Ost-roff"
Франшиза городского интернет-портал и журнал «СитиНьюз»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»