развивающая идея бизнеса для пожилых: Магазин развивающих продуктов для пожилых

23.11.2009

Согласно статистике 2006 года, число жителей Америки в возрасте 65 лет и старше равнялось 37.3 миллионов человек. По предварительным прогнозам организации US Administration on Aging, эта цифра увеличится к 2030 году почти в два раза и достигнет 71.5 миллионов. Это огромный рынок для компаний, которые производят товары и оказывают услуги для пожилых людей.

Уловив устойчивую тенденцию к росту пожилого населения страны, которое является огромной и привлекательной целевой аудиторией, компания Marbles: The Brain Store , решила построить свой бизнес на этом. Она открыла магазин развивающих продуктов для пожилых людей в Чикаго с дальнейшим развитием региональной сети.

В ассортименте магазина более 200 товаров от развивающих игр и книг, до компьютерных программ и пазлов, которые развивают память, координацию, визуальное восприятие, критическое мышление, разговорные навыки и способствуют профилактике таких опасных заболеваний мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие.

Все эти развивающие продукты прошли соответствующий контроль и одобрены психологами, терапевтами и учеными. На сайте компании Marbles представлены результаты независимых исследований, согласно которым развивающие продукты способны значительно улучшить ментальные способности и предотвратить такие распространенные заболевания мозга, как болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие, случаи заболевания которым постоянно растут.

Идея организовать подобный магазин по продаже развивающих товаров для пожилых людей возникла у двух предпринимательниц Линдсей Гаскинз и Карен Лаби после того, как они сами столкнулись с проблемой заболевания их родителей распространенными болезнями- Болезнью Альцгеймера и старческими слабоумием. Они искали способы улучшить состояние здоровья своих родителей и выяснили, что стимуляция мозга имеет важнейшее, если не решающее значение в профилактике подобных заболеваний мозга. Тогда у них появилась идея создать такое место, где пожилые люди могли бы находить для себя различные ментальные стимуляторы, помогающие сохранить здоровье.

Компания Marbles вовремя сориентировалась и нашла привлекательную нишу для построения своего бизнеса, который отчасти можно назвать социальным, т.к.он способствует решению серьезной проблемы общества - профилактике распространенных заболеваний мозга (Болезнь Альцгеймера и старческое слабоумие)и улучшению ментального здоровья пожилых граждан Америки.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

развивающая идея бизнеса для пожилых: Магазин развивающих продуктов для пожилых

f21.gif

Другие идеи бизнеса для пожилы людей:

  • Бизнес идея № 1406. Интернет-курсы для пожилых
  • Идея № 946. Цифровой киоск для пожилых людей
  • Идея № 674. Забота о престарелых как идея интернет проекта



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
абанат
По крайней мере среди кроссвордистов популярны истории о крайней полезности их увлечения.
30.11.2009 15:02:49
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза «Космический пластичный песок»
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto