Бизнес идея № 141. Миссия помогает в торговле

11.02.2008

Швеция славится своими традициями экономности (знаменитый основатель IKEA Ингвар Кампрад, даже построил бизнес основываясь на этой особенности менталитета). Поэтому когда  шведская бакалейная сеть IСА создала забавный сайт для помощи потребителям, которые обеспокоены тем фактом что масса продуктов переводится впустую (попросту выбрасывается),  это не явилось большой неожиданностью для населения.

Производство продуктов питания и их транспортировка требует затрат огромного количества воды и энергии, в то время как домохозяйства вбрасывают до 20 процентов купленных продуктов.

На своем сайте бакалейная сеть IСА - дает рекомендации как уменьшить расходы и использовать продукты более рационально.

Как видите, даже вполне банальному сайту торговой компании можно придать дополнительную информационную ценность в глазах посетителей, а компании прослыть ярым борцом за экономию - достаточно правильно (и громко) заявить о своей поддержки модного тренда и нести эту миссию в массы (не забывая рассылать пресс релизы  в расчете на бесплатный пиар :))

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif



Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза Ketchup Burgers
Франшиза хостела «NICE hostel»
Франшиза SAL Y LIMON
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза сети бутиков Choupette