Бизнес идея № 141. Миссия помогает в торговле

11.02.2008

Швеция славится своими традициями экономности (знаменитый основатель IKEA Ингвар Кампрад, даже построил бизнес основываясь на этой особенности менталитета). Поэтому когда  шведская бакалейная сеть IСА создала забавный сайт для помощи потребителям, которые обеспокоены тем фактом что масса продуктов переводится впустую (попросту выбрасывается),  это не явилось большой неожиданностью для населения.

Производство продуктов питания и их транспортировка требует затрат огромного количества воды и энергии, в то время как домохозяйства вбрасывают до 20 процентов купленных продуктов.

На своем сайте бакалейная сеть IСА - дает рекомендации как уменьшить расходы и использовать продукты более рационально.

Как видите, даже вполне банальному сайту торговой компании можно придать дополнительную информационную ценность в глазах посетителей, а компании прослыть ярым борцом за экономию - достаточно правильно (и громко) заявить о своей поддержки модного тренда и нести эту миссию в массы (не забывая рассылать пресс релизы  в расчете на бесплатный пиар :))

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза CMD — Центр молекулярной диагностики
Франшиза Jaga Jazz: модные киоски по продаже кукурузных трубочек с мягким мороженым
Франшиза PR-агентства PR Partner