офисная идея: Продажа оправ для очков по принципу сетевого маркетинга

29.10.2009

Если клиенты не идут к вам, значит, вам надо идти к ним. Этот принцип решила использовать в своем бизнесе предприниматель Мишель Бейл, хозяйка оптики Wink Eyewear. Мишель организовала службу персональных консультантов, которые предлагают оправы потенциальным клиентам прямо на рабочих местах - в офисах. Преимущества такого подхода очевидны - покупателям не нужно специально ехать в магазин, кроме того, можно спокойно выбрать подходящую оправу, учитывая взгляд со стороны и прислушиваясь к мнению коллег. Выгоды для компании также понятны - экономия на аренде магазина, которая стоит недешево, особенно в популярных и проходимых местах и зачастую съедает всю прибыль начинающего предпринимателя, незатратный маркетинг и продвижение товара путем прямых продаж. Все это позволяет начинающему предпринимателю значительно сэкономить на самых затратных статьях бизнеса и дает возможность удержаться на плаву в условиях экономического кризиса. Подобная модель бизнеса во многом напоминает мобильные рестораны, кейтеринг, а также крупные компании сетевого маркетинга. Но в данном случае, это попытка небольшой и начинающей компании выжить в трудной экономической ситуации и организовать свой бизнес таким образом, чтобы заведомо сократить основные расходы. Насколько эта модель бизнеса в применении к оптике окажется удачной, покажет время. Но может быть все же другим владельцам небольших магазинов аксессуаров или других популярных товаров стоит задуматься о таком способе привлечения новых покупателей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Сергей нефедов
Я видел как эта идея отлично работает,но были фишки-низкая цена,большой город,где времени на магазины не хватает итд.
09.11.2009 22:52:12
Владислав Тарасов
Мне кажется спустя некоторое в России их бы стали посылать еслиб они по офисам начала ходить. Так только пирожки хорошо продавать :)
30.10.2009 19:10:50
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза СДЭК: логистические решения
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!