стильная идея: Стильный секонд-хэнд

22.10.2009

Магазины-secondhand не пользуются большой популярностью у массового потребителя, во всяком случае в России. Как правило, они располагаются в подвалах и подворотнях, как бы скрываясь от глаз многочисленных прохожих.

Предприниматель из Японии Мидори Такаши придумала новый способ позиционирования и продвижения своего магазина secondhand, который привлекает к нему большое количество любопытных покупателей.

Ее новый магазин Pass the Baton, открылся в прошлом месяце в самом центре Токио. Магазин отнюдь не выглядит дешевым подвальчиком, и товар там представлен в виде экспонатов с табличками, на которых описана краткая история товара и его бывшего владельца. Кроме того, существует и онлайн версия этого магазина, с которой товары продаются покупателям со всего мира.

Такая подача товара поднимает интерес у покупателей, которые готовы скорее купить винтажную вещь со своей историей, чем обычный товар, который перепродается с уценкой.

Идея Мидори придумать необычную концепцию для своего нового магазина обусловлена несколькими факторами: во-первых, это большой подъем в сфере интернет-аукционов, а во-вторых, увеличение интереса покупателей к винтажным вещам. Но и конечно же , нельзя не учитывать текущую экономическую ситуацию в стране и мире.

Оригинальная концепция магазина -secondhand имеет свои преимущества как для продавцов, которые получают возможность быстрее и подороже продать свой товар, так и для покупателей, которые получают ощущение, что покупают ценную вещь со своей историей.

Сама Мидори активно занималась распродажами своих вещей, даже участвовала в, так называемых, «гаражных распродажах», и считает это занятие весьма полезным. Люди покупают разные вещи в разные периоды своей жизни, которые позже им перестают нарвиться, подходить, соответствовать образу, стилю, внутреннему миру. Почему бы не продать их другим людям, которые, возможно, заинтересованы в такой вещи.

По словам Мидори, она меняла свой личный стиль несколько раз в своей жизни , и каждый раз избавлялась от старых, но дорогих ей вещей. Например, был момент в ее жизни, когда она скупала подряд разные оправы для очков, даже те, которые ей не подходили. Позже пришлось от них избавляться. Потому что они не носятся и никак не используются. Такое случается сплошь и рядом со всеми людьми и с разными вещами. Поэтому подобный магазин, который дает продавцам, с одной стороны, возможность продать ненужную вещь, а покупателям, с другой - купить подходящую и к тому же имеющую свою личную историю, действительно нужен людям. В этом магазине ставка делается не на бренд или страну производителя, а на личную культуру и ценности.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Лисутка
Обывателя заинтересует вещь ,принадлежащая какой-нибудь знаменитости,а просто"личная история"вещи вряд ли интересна.
14.11.2009 21:45:40
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети доступных парикмахерских «mrs.БИГУДИн»
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"
Франшиза по изготовлению бизнес продукции БоссКомпас
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза парфюмерной фабрики S Parfum