стильная идея: Стильный секонд-хэнд

22.10.2009

Магазины-secondhand не пользуются большой популярностью у массового потребителя, во всяком случае в России. Как правило, они располагаются в подвалах и подворотнях, как бы скрываясь от глаз многочисленных прохожих.

Предприниматель из Японии Мидори Такаши придумала новый способ позиционирования и продвижения своего магазина secondhand, который привлекает к нему большое количество любопытных покупателей.

Ее новый магазин Pass the Baton, открылся в прошлом месяце в самом центре Токио. Магазин отнюдь не выглядит дешевым подвальчиком, и товар там представлен в виде экспонатов с табличками, на которых описана краткая история товара и его бывшего владельца. Кроме того, существует и онлайн версия этого магазина, с которой товары продаются покупателям со всего мира.

Такая подача товара поднимает интерес у покупателей, которые готовы скорее купить винтажную вещь со своей историей, чем обычный товар, который перепродается с уценкой.

Идея Мидори придумать необычную концепцию для своего нового магазина обусловлена несколькими факторами: во-первых, это большой подъем в сфере интернет-аукционов, а во-вторых, увеличение интереса покупателей к винтажным вещам. Но и конечно же , нельзя не учитывать текущую экономическую ситуацию в стране и мире.

Оригинальная концепция магазина -secondhand имеет свои преимущества как для продавцов, которые получают возможность быстрее и подороже продать свой товар, так и для покупателей, которые получают ощущение, что покупают ценную вещь со своей историей.

Сама Мидори активно занималась распродажами своих вещей, даже участвовала в, так называемых, «гаражных распродажах», и считает это занятие весьма полезным. Люди покупают разные вещи в разные периоды своей жизни, которые позже им перестают нарвиться, подходить, соответствовать образу, стилю, внутреннему миру. Почему бы не продать их другим людям, которые, возможно, заинтересованы в такой вещи.

По словам Мидори, она меняла свой личный стиль несколько раз в своей жизни , и каждый раз избавлялась от старых, но дорогих ей вещей. Например, был момент в ее жизни, когда она скупала подряд разные оправы для очков, даже те, которые ей не подходили. Позже пришлось от них избавляться. Потому что они не носятся и никак не используются. Такое случается сплошь и рядом со всеми людьми и с разными вещами. Поэтому подобный магазин, который дает продавцам, с одной стороны, возможность продать ненужную вещь, а покупателям, с другой - купить подходящую и к тому же имеющую свою личную историю, действительно нужен людям. В этом магазине ставка делается не на бренд или страну производителя, а на личную культуру и ценности.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Таро 1000 идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Лисутка
Обывателя заинтересует вещь ,принадлежащая какой-нибудь знаменитости,а просто"личная история"вещи вряд ли интересна.
14.11.2009 21:45:40
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Занятия по футболу для дошкольников по франшизе "Чемпионика"
Франшиза Carbonara fresh pasta bar. Первый "итальянский" фастфуд!
Тренинговый центр «1000 идей» от проекта openbusiness
Первая технологичная сеть кофеен Coffee Woods