покупательская идея: Магазин, делающий выбор за покупателя

16.10.2009

Вопреки современному тренду - совместного сотрудничества, ставшему таким популярным на многочисленных сайтах продающих маки, сумки, шляпы, обувь и пр. и дизайн которых покупатели создают сами по своему желанию, новый онлайн магазин Hipstery из Лейпцига лишает покупателей этого выбора и делает выбор за них.

Покупатели только указывают размер футболки, которую хотели бы получить, платят EUR 17 (плюс доставка от ?3.50 до ?12 в зависимости от страны) и отвечают на ряд вопросов в анкете, на основании которой авторы ресурса сами подбирают футболку заказчику.

По мнению авторов проекта Hipestry, самые лучшие решения принимаются на основании интуиции, поэтому они построили свой опросник таким образом, что он выявляет основные склонности и интересы, вкусы и предпочтения клиента, и на основании этих данных делается лучший выбор.

Если Hipestry ошибается, и футболка не нравится заказчику, то у него есть вторая попытка все исправить. Если же и во второй раз магазин не угадывает с выбором, то деньги возвращаются покупателю.

Авторы проекта уверяют своих клиентов, что их футболки не могут не понравиться, все футболки покупаются у лучших мировых брендов, причем это редкие и эксклюзивные модели, которые нигде не купишь и никогда не встретишь на улице у обычных прохожих. Футболки от Hipestry продаются на лучших сайтах: Teefury, Uneetee, Threadless, Teextile, Design By Humans .

Иногда, чтобы выделиться , не обязательно следовать тренду, можно идти против него, как и поступил стартап из Лейпцига. Иногда отсутствие выбора - самый лучший выбор.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

покупательская идея: Магазин, делающий выбор за покупателя

f21.gif



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»
Франшиза премиальной связи «SafeCalls»
Франшиза вендинговых автоматов «ENERGY BOX»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза InfoLife: тестирование по отпечаткам пальцев