Интересная идея в ритейле: Покупки в супермаркете онлайн

18.07.2009

Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла. Французская сеть гипермаркетов E.Leclerc решила повысить лояльность своих клиентов, предложив им новую бесплатную услугу заказа товаров онлайн и их доставки прямо к месту стоянки автомобиля.

Данная услуга доступна для покупателей 20 гипермаркетов сети. В ассортименте продукции, предложенной для заказа онлайн более 3000 позиций, включая замороженные продукты.

Технология покупки онлайн проста - покупатели просто делают необходимый заказ, оплачивают свою покупку тоже онлайн и приезжают в супермаркет двумя часами позже. Сотрудники магазина сами упаковывают продукты в корзину и доставляют ее к месту парковки автомобиля совершенно бесплатно.

Грандиозная возможность для покупателей, желающих сэкономить несколько часов на обычные покупки. Ведь, зачастую, на закупку продуктов в супермаркетах люди теряют по полдня выходных или целый вечер будней. Причем, покупки - дело необходимое и обойтись без них нельзя. Поэтому услуга французской сети E.Leclerc - это настоящий подарок для своих покупателей, который последние уже оценили по-достоинству.

И вновь мы наблюдаем объединение двух миров - онлайн и оффлайн, в каждом из которых компании пытаются выбрать лучшее для своих клиентов. Идея достойная для подражания для любой компании, не только ритейла.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

f21.gif

Другие интересные идеи:

  • Идея в ритейле: Кафе — книжный магазин
  • Вендинговые автоматы красоты
  • Онлайн магазин продуктов для студентов
  • Многоразовые пакеты для продуктов
  • Эффективный способ сбора денег на благотворительность



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Сергей
1. А что делать - если к Гипермаркету одновременно подъехало 20 человек и все требуют свои заказы - увас 20 человек будет сидеть на готове и ждать клиентов ?
2. А что делать в том случае . если клиент стал проверять предложенный ему товар ..  приблизительно минут 5 (развернуть .. посмотреть - упаковать) - итого в час 12 клиентов .. в день 96 на одного человека с учетом его постоянной загружзки ...
3. А что делать если клиент в ходе проверки товара на стоянке - отказался от какойто части товара - как ему возвращаются деньги - он ведь их уже заплатил ранее? Что делается в этом случае ? или клиент обречен всегда забирать предложенный ему товар?
4. А что делать - когда Клиент заказ товар, но не приехал за ним или приехал за ним, но позже.
5. Многие покупатели предпочитают "щупать" товар руками, пожтому сервис будет менее востребован, хотя несомненно удобен.
6. Тогда еще необходимо будет продумать систему идентификации отобранных заказов, в магазине для этого надо выделять место, а в супермаркетах площадь торгового зала стоит очень дорого :)
7. Нужны тогда будут еще специальные комплектовщики, которые будут собирать заказы - их предлагается в шатет магазина держать - как в прочем и доставщиков до машин ?
06.08.2009 18:15:58
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети столовых «Съем слона»
Франшиза PR-агентства PR Partner
Первая во вселенной гибкая лайф - камера «PIC Flexcam»
Франшиза вендинговых автоматов "iCharge"
Бизнес в сфере развлечений. Франшиза «Квест-Хауса»