Бизнес идея № 617. Сервис позволяющий всегда знать музыкальный вкус посетителей клубов

31.10.2008

Twones - музыкальный сервис, который автоматически записывает каждую песню, которую пользователь проигрывает онлайн через iTunes и YouTube. И затем создает единую запись музыки, которую прослушал пользователь.

Система Tony Player строит целые сборники из разноплановых записей Twones. Когда пользователи Twones приходят в клуб, который использует систему Tony Player, они регистрируют свое присутствие с помощью текстового сообщения или через блютуз телефона. Те саундтреки, которые они недавно слушали, уже записанные Twones, передаются в сборник Диджею.

Диджей выбирает и компонует эти треки, строя свою музыкальную программу с учетом недавних предпочтений своих посетителей.

Чтобы добавить моменту больше волнения и восторга, имена пользователей, чьи песни звучат на танцполе, высвечиваются на огромном экране. Ночные клубы Амстердама уже активно используют этот опыт.

Еще один интересный пример расширения границ влияния онлайн мира на реальный мир.

© www.1000ideas.ru – портал бизнес идей



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Евгений
Чуваки реально молодцы. А то часто заходишь на дискотеку, а там такой отстой... Теперь хоть будет учитываться вкус отдыхающтх:)
06.11.2008 12:36:14
Lamborghini
Да вот только в клубе должны собраться поклонники одного стиля...Иначе будет просто лажа.а мысль вообще класная!
01.11.2008 00:26:36
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза «Космический пластичный песок»
Бизнес по тестированию способностей человека "GENETIC-TEST"
Франшиза "Cameron"
Франшиза сети автомоек "Мойка Макс"