Первый в мире виртуальный город

24.06.2016

Очутиться на улицах виртуального города длиной более 70 миль, надев VR-очки, предлагает аризонская компания Timefire VR. Первый в мире подобный проект получил название Гипатия (Hypatia).  

«Гипатия - это больше, чем просто игра, мы предлагаем пространство, где люди выбирают, что им делать и что создавать», - говорят разработчики из аризонский компании Timefire VR.

Первый в мире виртуальный город

И действительно, способы времяпрепровождения в Гипатии ограничиваются лишь воображением гостей. Надев очки виртуальной реальности, человек попадает в город длиной более 70 миль, где он может посещать музеи, ходить на выставки и музыкальные концерты, читать голографические книги в библиотеках, либо просто бродить по улицам и любоваться красотой его площадей. 

Первый в мире виртуальный город

В первую очередь Гипатия позиционируется как культурно-образовательный проект. Целью разработчиков стала разработка такой среды, где люди могли бы раскрыть свой потенциал в новых для себя видах деятельности. Однако присутствует и потребительский момент. К примеру, человек может устроить виртуальный шопинг по магазинам, которых в Гипатии предостаточно.

Первый в мире виртуальный город

Интересно также и то, что проект, по сути станет новой альтернативой социальным сетям. Рядом с вами будут по виртуальному городу будут бродить люди со всех уголков планеты, поэтому завести кучу знакомств не составит труда. Инженеров виртуального города интересует и то, смогут ли люди объединиться и построить общество по ту сторону VR-очков? Можно сказать, что Гипатия будет своеобразным социальным экспериментом по уживаемости представителей всех стран и народов. Открытие первого в мире виртуального города запланировано на лето 2016 года. 

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
1000 идей в Instagram

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Nutrifit – франшиза магазина спортивного питания
Франшиза Все Приборы.ру
Франшиза интернет-магазина автозапчастей Era-Auto
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза СДЭК: логистические решения