Бизнес идея №5246. Детское радио борется с депрессией в карантине

06.04.2015

Детское радиовещание под названием Child to Child – или Pikin to Pikin Radio – это, конечно, не первое в мире «детское радио», но о нём всё же стоит поговорить!

В самом деле, сколько существует само радио и телевидение – столько существуют и более или менее успешные попытки создать программы для детей, которые полностью вели бы сами же дети-ведущие и авторы.

Детское телевидение с ведущими детьми и детский радиоэфир с детьми-ведущими, школьное радио, радиорубка в пионерском лагере... Сколько их было – этих попыток: то искренних и гениальных, то глупых и мерзких, из-под взрослой палки...

Но теперь ситуация немножко другая. Радио Child to Child или – Pikin to Pikin Radio вещает специально на те регионы Африки, которые захвачены эпидемией лихорадки Эбола.

Что это означает в реальности для самих детей? Это означает, что вот уже восемь месяцев (больше полугода!) как дети вынуждены сидеть взаперти дома, не общаясь ни с какими сверстниками и не зная – что с их друзьями. Школы и другие места массового скопления людей закрыты на карантин на неопределённый срок.

Дети в карантине особенно остро хотят общаться! Этот факт известен всем, кто переживал карантин или читал детские книжки о дружбе и товариществе...

На помощь в борьбе с лихорадкой Эбола поспешило детское радио – Child to Child – Pikin to Pikin Radio.

Слушать радио можно сидя дома в одиночестве, но одиноким ты себя при этом уже не чувствуешь. Передачи ведутся для трёх возрастных групп:

  • для детей от 4-х до 6-ти;

  • для детей от 7-ми до 12-ти

  • и для подростков от 13 и выше.

О чём же ведётся радиовещание на детском радио Child to Child – Pikin to Pikin Radio?

Как это ни странно: дети читают детям – стихи, рассказы, ставят по ролям радиоспектакли, крутят и исполняют «в живую» музыку, комментируя её непременно!

Всё то, от чего мы так бежим, «когда нам хорошо» (культура), оказывается единственным спасительным лекарством, когда нам становится плохо.

Мы припоминаем, что в блокадном Ленинграде дети тоже находили способы – как общаться друг с другом, даже сидя в заледеневших квартирах. И эта поддержка, эта «ниточка» не прекращающегося общения была часто решающей для выживания.

Когда начинается война, блокада, осада, голод или эпидемия – должен найтись кто-то, кто будет по-прежнему выпускать ежедневную газету. В этом, кстати, – высокая миссия Средств Массовой Информации – давать своим читателям, горожанам – психологическую уверенность в том, что «всё идёт как обычно».

Проект детского радио, созданного самими детьми – проходит с успехом в регионе Сьерра-Леоне при поддержке британского и международного медиа – Pearl Works Productions.

Child to Child (или Pikin to Pikin Radio) – нашу песню не задушишь не убьёшь!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 
Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза сети бетонных заводов БетонБаза
Франшиза уникального интернет-проекта Goroda.Club
Франшиза сети фирменных цветочных баров Amore + Fiori
Франшиза сети автоматизированных пунктов выдачи PickPoint
Франшиза магазинов модной одежды ZZ (ZARA, BERSHKA)