Бизнес идея №5046. Симулятор девичьей груди: игра для шлема виртуальной реальности

05.11.2014

Вот – новый продукт от виртуальной реальности под ничего не значащим названием (для русского уха ничего не значащим названием) Boob Squeezer 3000. Этот продукт виртуальной реальности – Boob Squeezer 3000является ничем иным, как симулятором... девичьей груди. Он доступен тем, у кого уже есть дома шлем виртуальной реальности – Oculus Rift.

Эксперты рынка интернет-продуктов знают, какой в мире домен является самым дорогим. Тут скрывать нечего – как раз ведь из-за своей цены (самой высокой в мире цены на интернет-имена (домены)) этот домен попал аж в Книгу Рекордов Гиннеса. Называется этот домен – секс.ком (разумеется, домен набирается английскими буквами, как вы, вероятно и сами догадались).

Старинный лозунг рекламистов и маркетологов «Секс – продаёт», (сформулированный ещё в те времена, когда Детройт был процветающей столицей мирового автомобилестроения, а не развалинами, соперничающими с Припятью, а замужние домохозяйки хихикали, шёпотом произнося слово «оргазм») этот лозунг эпохи президента Никсона, оказывается вовсе и не устарел, (как думаем мы – дети постмодерна), но всё-таки эпоха постмодерна внесла в него свои коррективы.

Коротко – секс стал виртуальным. И только это теперь и продаётся.

Поэтому если вы нарисуете пышногрудую красотку фертильного (глубоко детородного) возраста на фоне пальм и океана, намекая потенциальному потребителю вашего товара на поездку на курорт с секретаршей, если он будет слушаться ваших советов и потреблять то, что вы ему скажете потреблять, то ваша реклама потерпит фиаско, не сработает.

Такой секс, как вы нарисуете, – давно не «продаёт» и это – правда.

Потому что целевая аудитория любой вашей рекламы себя (что бы вы там ни рекламировали – от зимней резины до пластиковых окон) уже давно не мечтает – поехать на пару деньков на Багамы с 27-летней цветущей личной секретаршей по имени Джейн Смит.

Нет, познакомьтесь с вашей реальной целевой аудиторией. Она (ваша целевая аудитория) мечтает, придя домой с работы – врубить компьютер и сесть в порно, где угловатые японские школьницы лет одиннадцати-тринадцати будут исполнять все фантазии юзера – со страстью и изощрённостью, на которую способны виртуальные, нарисованные компьютерным графиком – анимешные картинки.

А у кого есть шлем виртуальной реальности типа Oculus Rift – тем вообще хорошо.

Симуляторы виртуальных ощущений, обслуживающие «индустрию про взрослых»? Зачем всё это, когда по мнению многих поверхностных наблюдателей – доступ к сексу сегодня открыт как никогда (вспомним строгие пуританские нравы ещё полувековой давности и то, что творится – теперь...)

Кому нужен виртуальный симулятор девичьей груди

Добро пожаловать в реальность, уважаемые поверхностные наблюдатели. Причём не в виртуальную. Как тысячелетия назад, как сто (или пятьдесят) лет назад – доступ к сексу был перекрываем различными гласными и негласными жестокими или полу-жестокими общественными договорённостями и «рогатками», так он (доступ к лёгкому сексу) перекрыт и теперь, только социум каждый раз изобретает новые способы – как затруднить или полностью перекрыть человечеству его животную мечту о промискуитете (все принадлежат всем) и доступность тел друг друга.

Короткие эпохи либертарианства (или либертэнства) длятся не более десятилетия и (как мир – передышка между войнами – «естественным состоянием человечества», по словам какого-то дипломата-циника) так и эпохи «сексуальных революций» являются лишь короткими передышками между долгими эрами дефицита реального секса – естественной атмосферы социума.

Сегодня не Церковь с её моралью, и не сословно-имущественные барьеры с их законами – главные враги естественного, невиртуального секса «всех со всеми».

Сегодня главный враг естественного, не виртуального секса, это пожалуй – растущая нелюбовь человека к человеку, усталость людей друг от друга, жажда избежать общения, обусловленная эгоизмом, индивидуализмом и фобиями жителя богатого мегаполиса, современника удобного постиндустриального мира. Мир, где мы больше не нужны друг другу, чтобы банально выжить, превратил людей в одиночек, которые не хотят видеть никого – даже с целями секса. Самые модные надевают шлемOculus Rift и говорят этому миру привет-пока.

Игры для виртуального шлема

Симулятор девичьей груди Boob Squeezer 3000 – VR-проект (продукт виртуальной реальности) проект успешный. Это – игра для шлема виртуальной реальности, между прочим.

Успешными являются все продукты подобного рода – оставляющие человека наедине с его бурным воображением в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift и подпитывающие это воображение разными способами – творческими или техническими, как Boob Squeezer 3000 для шлема Oculus Rift.

Всё же, что продаёт товары и услуги, подразумевающие реальные встречи людей друг с другом – всё это проекты неуспешные. Руководствуясь этими выводами, можете открывать свой первый или перепрофилировать свой уже имеющийся бизнес.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей 

Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза учебного центра "Арт Академия"
Франшиза PR-агентства PR Partner
Франшиза "Amorem"
Франшиза по защите интеллектуальной собственности, сертификации и юридическим услугам «Центр Эксперт»
Франшиза "Tutti Frutti MINI"