Бизнес идея №4911. Беспроводные наушники для обмена музыкой

03.07.2014

Беспроводные наушники Wearhaus ARC призваны вырвать наш мир из аутизма, одиночества и социопатии. Не реальных, конечно – аутизма и социопатии, а искусственно созданных «не туда» развившейся цивилизацией.

Мы стали социопатичнее не потому, что в нас произошли какие-то серьёзные психопатические изменения, нет!

Просто наша цивилизация с её тягой к комфорту выдумывает всё новые и новые «удобства», цель которых одна – отгородить человека от назойливых Других Людей.

Как говорил Сартр: «Ад – это Другие». И с этим согласны все, включая услужливый бизнес, изобретающий всё новые и новые «стены», которыми можно плотно отгородиться от своих ближних.

Но стоп! Кажется, мы заигрались в уравнение «комфорт=одиночество» и формула эта перестала работать... Да, так и есть!

Поэтому с некоторых пор вовсю уже в мире развивается противоположный бизнес-тренд товаров, услуг и направления изобретательской мысли – тренд, который называется по-английски «social», а по-русски, мы бы точно назвали это

Сближение!

Беспроводные наушники Wearhaus ARC, которые позволяют через смартфон и мобильное приложение обменяться музыкой двум незнакомым людям – товар в тренде Social.

Если вы бизнесмен на Западе – вы уже должны работать только на «социализацию», всеми своими изобретениями, товарами, услугами...

Наушники – современный символ городской урбанистической разобщённости. Человек, чьи уши «заткнуты наушниками», вызывает, порой, ярость – и даже может привести к социальному взрыву, к желанию избить, причинить вред толпе, поголовно заткнутой берушами от твоего призывного вопля...

Вот чтобы этого не было, бизнесмены-в-тренде работают над скорейшим спасением репутации наушников, на сглаживание их негативной социальной остроты. Первое, что нужно сделать – это чтобы наушники перестали ассоциироваться у нас с полным разобщением горожан в людском потоке.

А это значит, что востребованы такие технологии, которые позволят людям в наушниках слышать друг друга.

«На мне наушники? Это ничего не значит! Я тебя слышу, дружок, давай общаться!»

Вот миссия и главный месседж нового изобретения Wearhaus ARC.

Беспроводные наушники Wearhaus ARC изобрела и продаёт компания – калифорнийский стартап Wearhaus.

Если у вас есть смартфон, установите на него мобильное приложение ARC app и тогда через Bluetooth вы можете поделиться песенкой, которую слушаете сами – с кем угодно. Ну, разумеется, с тем, кто тоже сидит в беспроводных наушниках как и вы, и имеет смартфон.

Раньше, чтоб поделиться тем, что слышно только тебе самому, нужно было делиться «одним ухом» и сидеть прижавшись тесно друг к дружке. Вот это была романтика!

Но стоит отметить, что мнительные о себе, робкие и стеснительные люди часто вовсе и не решались на такую «фамильярность» – ах, сколько же возможностей для завязывания нормального общения, дружбы и любви было ими упущено!

С технологией же Wearhaus ARC шанс на дружбу, любовь и просто общение повысится даже у робких до предела меломанов... Да здравствует тренд social, социопатом быть не модно!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

беспроводные наушники



Оставьте комментарий
Социальные комментарии Cackle
Идеи бизнеса под ключ: выгодные франшизы
Франшиза беспроводных зарядных станций «Kiss Energy»
Франшиза «СОВЕТСКАЯ АПТЕКА»
Франшиза «Реклама на кнопке лифта»
Франшиза сети магазинов Суши Wok
Франшиза "Высокое Напряжение" производство и поставка кабеля и ВВО